Новости партнеров
30.09.2011

«Первый канал» и «Россия-1» поднимают расценки на стоимость предвыборной рекламы

В период с 5 ноября по 2 декабря стоимость рекламы на российских телеканалах повысилась. Об этом сообщает «Интерфакс».

Самые высокие расценки представил телеканал «Россия-1». Стоимость 30-секундного ролика, размещенного в прайм-тайм (с 20 до 23 часов) в выходные дни на последней неделе предвыборной кампании составит 1,42 миллиона рублей. Полминуты выходного эфира на «Первом» канале обойдутся политикам дешевле, в 1,1 миллиона рублей.

При этом в будние дни реклама на «Первом» обгоняет по стоимости рекламу на «России-1». Стоимость 30 секунд в вечерний прайм-тайм на «Первом» составит от 1,34 до 1,38 миллиона рублей. «Россия-1» возьмет за показ рекламы вечером в будни от 1,21 до 1,24 миллиона рублей.

Самыми низкими стали расценки на развлекательных каналах. Минимальная стоимость размещения рекламы на телеканалах Муз-ТВ и MTV составит 7,6 тысяч рублей и 11 тысяч рублей соответственно.

Как пишет РИА Новости, самой дорогой рекламной неделей считается предпоследняя неделя перед выборами (19-25 ноября). Самыми дорогими выходными днями станут 26 и 27 ноября. Самыми дешевыми для размещения рекламы станут утренние часы — с 5 до 8.

Телеканалы, которые хотят предоставить эфир для предвыборных кампаний, должны опубликовать расценки на политическую рекламу не позднее 29 сентября.

Выборы в Государственную думу состоятся 4 декабря. Предвыборная агитация, по закону, прекращается с 3 декабря.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
31.10.2013 Половина рекламной выручки Facebook пришлась на мобильную рекламу

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заработала на мобильной рекламе 882 миллиона долларов или около половины всей ...

02.11.2011 Жириновский надеется, что предвыборная агитация будет бесплатной

Как сообщает «Интерфакс», лидер ЛДПР Владимир Жириновский выступил с предложением сделать предвыборную агитацию ...

30.06.2011 Телеканалы потратили на собственную рекламу 50 миллионов долларов за 2010 год

За 2010 год федеральные телеканалы потратили на собственную рекламу в неэфирных медиа (наружная реклама, радио, ...

18.03.2009 На 5 российских партий подали в суд

«Российская газета» подала в суд на пять политических партий, которые не расплатились с изданием за размещение ...

17.03.2009 На 5 российских партий подали в суд

«Российская газета» подала в суд на пять политических партий, которые не расплатились с изданием за размещение ...