Предприниматели — клиенты ОАО «ВУЗ-банк» могут получить скидку в 15% на годовое обслуживание расчетного счета
УрБК, Екатеринбург, 15.09.2011. Предприниматели — клиенты ОАО «ВУЗ-банк» могут получить скидку в 15% на годовое обслуживание расчетного счета, а также заказать у банка SMS-информирование о движении средств по счету. Новые сервисы доступны для пользователей всех тарифных планов РКО банка и уже вступили в силу.
Отметим, что ОАО «ВУЗ-банк» ввело изменения в тарифные планы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей во всех регионах присутствия.
У клиентов появилась возможность получить скидку 15% при единовременной оплате комиссии за один год обслуживания расчетного счета. То есть клиент платит за год сразу, но дешевле. В результате предприниматель получает два месяца бесплатного обслуживания счета — примерно столько составляет выгода за плату вперед.
Еще одно нововведение — возможность подключиться к услуге мобильного информирования. Ранее это можно было сделать только по акции «Тест-драйв банковских услуг». Теперь сервис входит в пакет услуг каждого тарифного плана РКО банка.
«Через SMS или по электронной почте руководители компаний в режиме реального времени получают оповещение о всех движениях по расчетному счету — уведомления о поступлении или списании денежных средств», — комментирует начальник отдела разработки и внедрения специальных проектов департамента малого бизнеса банка Татьяна Стыцюк.
Подключить к информированию можно по два телефонных номера и адреса электронной почты.
В департаменте малого и среднего бизнеса ОАО «ВУЗ-банк» отмечают, что услуга SMS-информирования является одним из способов дополнительной защиты денег компании от мошенничества. С помощью уведомлений владелец бизнеса сможет перехватить операцию, которую не подтверждал.
Опробовать услугу SMS-информирования в действии клиенты банка могут совершенно бесплатно по акции «Тест-драйв». В рамках акции банк также предлагает клиентам бесплатно в течение месяца пользоваться такими средствами безопасности для работы в Интернете, как устройство сохранности электронно-цифровой подписи E-token ГОСТ или автономный генератор одноразовых паролей для подтверждения платежей и входа в систему E-token Pass. По истечении месяца предприниматель может отказаться от услуги или подключиться к ней для постоянного пользования.
Ознакомиться с новой редакцией тарифных планов, а также узнать подробно об услугах банка и проводимых акциях можно в офисах банка, у персональных менеджеров, в центре телефонного обслуживания (в Екатеринбурге — 378-78-45), а также у онлайн- или Skype-консультантов на сайте банка.