ФГУП «Почта России» и Федеральная таможенная служба РФ продолжают обвинять друг друга в возникновении проблем с доставкой корреспонденции
УрБК, Москва, 05.09.2011. ФГУП «Почта России» выступило с заявлением о ситуации с приемом почтовых отправлений из-за рубежа.
Напомним, ранее Федеральная таможенная служба РФ обвинила Почту России в неэффективной работе ее логистических служб. В частности, таможенники обнаружили, что более половины получателей, перенаправленных в Пулковский таможенный пост в Санкт-Петербурге, — это жители Приморского края, Хабаровска, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова, Краснодара и Москвы.
«Претензии Федеральной таможенной службы к работе Почты России в Пулково не имеют под собой оснований и вызывают удивление. Особенно сейчас, когда почтовый оператор усиленно готовится к традиционному предновогоднему увеличению объемов почты, поступающей из-за рубежа. Предприятие расширяет производственные мощности и повышает эффективность международной почтовой логистики. На сегодняшний день в России уже функционируют 13 мест международного почтового обмена, совместно с таможней ведется работа над дальнейшим увеличением их числа. Вместе с иностранными почтовыми операторами Почта России оптимизирует международные почтовые маршруты. К примеру, ведется работа над организацией прямого сообщения между Китаем и восточными регионами России», — заявили в Почте России.
По версии ФГУП, обработка поступающих из-за рубежа отправлений осуществляется в ММПО Пулково в нормальном режиме. Вся корреспонденция обрабатывается в установленные сроки. По состоянию на сегодняшний день работниками Почты России оформлены отправления, поступившие 1 сентября, оформляется почта за 2 сентября, что полностью соответствует нормативам. Скоплений почты нет.
«На таможенном посту действительно один из рентгено-досмотровых комплексов находится в ремонте. Однако это не может являться помехой в работе таможенных инспекторов, поскольку в случае необходимости ФТС на замену неработающему рентгену могла оперативно доставить один из 4 незадействованных аналогичных комплексов, которые находятся в выводимом из эксплуатации ММПО Санкт-Петербурга. Следует отметить, что досмотровая техника, согласно таможенному законодательству, должна быть установлена таможней, однако Почта России пошла навстречу ФТС и оснастила таможенный пост в Пулково за свой счет. И сейчас сотрудники ММПО, чтобы исключить претензии со стороны СЗТУ в свой адрес, в срочном порядке чинят сломавшийся аппарат за счет собственных средств», — заявили в ФГУП «Почта России».