18 августа 201109:30

В Екатеринбурге растет число жалоб на качество услуг фитнес-центров эконом-класса

УрБК, Екатеринбург, 18.08.2011. В Екатеринбурге возросло количество жалоб на качество услуг, оказываемых предприятиями фитнес-индустрии. Обращения поступают как на горячую линию, так и в электронную приемную заместителя главы администрации города по вопросам потребительского рынка и услугам, сообщила пресс-секретарь Виктора Контеева Илона Стародубцева.

Недовольство, как правило, вызывает санитарное состояние помещений предприятий фитнеса, перенасыщенность групп и очередь на тренажеры. Стоит отметить, что жалобы поступают только на предприятия, ведущие агрессивную ценовую политику и предлагающие горожанам годовые клубные карты по цене в пять раз ниже средней стоимости.

Напомним, на данный момент в Екатеринбурге функционирует 149 предприятий фитнес-индустрии, а средняя стоимость годовой карты варьируется от 20 до 24 тыс. рублей.

К 2012 году в рамках стратегического проекта «Новое качество услуг» запланирован ввод еще пяти объектов.
Похожие новости