Предприятия НЛМК на Урале демонстрируют снижение выручки и убытки
Незначительное снижение выручки ООО «ВИЗ-Сталь» по сравнению с предыдущим кварталом связано с уменьшением объема продаж трансформаторного проката в результате отсрочки признания продаж при поставках продукции на экспорт. По сравнению со II кварталом прошлого года выручка снизилась на 23%. Это снижение связано со снижением объемов отгрузки и цен, сообщили в пресс-службе Группы НЛМК.
Прибыль от продаж выросла на 12% в основном за счет сокращения управленческих расходов.
Чистая прибыль компании увеличилась на 64%, в том числе — в результате сокращения прочих расходов.
ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод» продемонстрировало убыток.
Во II квартале рост выручки ОАО «НСММЗ» составил 9%. Этот рост обусловлен сезонным увеличением спроса со стороны строительного сектора, а также ростом загрузки прокатных мощностей, в том числе — прокатного стана-150 в Березовском, сообщили в пресс-службе Группы НЛМК.
Прибыль от продаж сократилась на 82% вследствие растущих производственных затрат, связанных в том числе с увеличением цен на сырье (металлолом) на фоне стабильных цен продаж конечной продукции.
Чистый убыток ОАО «НСММЗ» обусловлен процентными расходами и высокой долговой нагрузкой.
В III квартале компания будет проводить ремонт одной из двух электродуговых печей. В результате этого будет повышена загрузка функционирующей печи, а для выполнения существующих заказов и поддержания загрузки существующих прокатных мощностей на фоне стабильного спроса на сортовой прокат компания будет использовать заготовку, закупаемую на свободном рынке, отметили в НЛМК.
В целом выручка ОАО «НЛМК» увеличилась на 36%, до 60,5 млрд. рублей, операционная прибыль на 80% и составила 10 млрд. рублей. Чистая прибыль компании выросла в 4 раза до 28 млрд. рублей.
«Этот рост связан как с улучшением операционных показателей, так и с влиянием разовых факторов в отчетном периоде. На значительный рост операционных показателей повлияло сезонное улучшение спроса со стороны строительного сектора, рост объемов и улучшение структуры продаж», — заявили в компании.
Вернуться в раздел »
Важно