Новости дня
01.08.2011

Компания «Мотив» снизила абонентскую плату за услугу «Пропущенный вызов» в два раза

УрБК, Екатеринбург, 01.08.2011. Компания «Мотив» вдвое уменьшила абонентскую плату за услугу «Пропущенный вызов» и отменила плату за включение. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Мотив» улучшил условия предоставления услуги «Пропущенный вызов». Отныне абонентская плата за пользование услугой составляет всего 70 копеек, а включение опции стало бесплатным. Напомним, ранее за услугу «Пропущенный вызов» абоненты компании ежедневно платили 1,70 рублей, а за включение — 12 рублей.

Услуга «Пропущенный вызов» позволяет сохранять информацию обо всех входящих звонках в течение 24 часов, пока телефон находился вне зоны доступа или был выключен. После того, как мобильный снова регистрируется в сети, на телефон приходит SMS-уведомление с информацией о пропущенных вызовах: с какого номера звонили, когда и сколько раз.

Для того чтобы включить услугу «Пропущенный вызов», нужно просто отправить SMS со словом ON на бесплатный номер 1034 или набрать на своем телефоне *104*17# и клавишу вызова. Кроме того, активировать эту и другие услуги «Мотив»а абонентам всегда помогут специалисты Контакт-центра по телефону (343) 269 0000 или 111 (с сотового «Мотив»).

«Услуга «Пропущенный вызов» среди наших абонентов пользуется большой популярностью, ведь она позволяет оставаться на связи и контролировать свое мобильное общение даже с выключенным телефоном. Эта услуга актуальна круглый год: летом во время отдыха и частых выездов на природу она позволяет узнать, кто вам звонил в то время, пока вы были вне зоны доступа, в деловой период услуга поможет не пропустить важный звонок. Сегодня подключить услугу и пользоваться ею стало еще дешевле и доступнее: мы вдвое уменьшили размер абонентской платы за опцию и полностью отказались от платы за подключение, в соответствии с пожеланиями наших абонентов», — отмечает директор по маркетингу ТГ «Мотив» Екатерина Хворостова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.06.2012 Компания «Мотив»: самыми востребованными летом являются услуги для легкого и выгодного роуминга

УрБК, Екатеринбург, 18.06.2012. Компания «Мотив» составила рейтинг самых летних мобильных услуг, сообщает PR-отдел ...

06.06.2012 Телекоммуникационная группа «Мотив»: услуга «Жду звонка» от «Мотив» незаменима во время дальних путешествий

УрБК, Екатеринбург, 06.06.2012. Телекоммуникационная группа «Мотив» напоминает о возможностях роуминга на время ...

14.12.2011 Телекоммуникационная группа «Мотив» предложила абонентам новогоднюю экономию на роуминге

УрБК, Екатеринбург, 14.12.2011. В преддверии новогодних праздников компания «Мотив» предложила несколько простых ...

02.08.2011 Компания МОТИВ предложила абонентам услугу «Информатор»

УрБК, Екатеринбург, 02.08.2011. Компания МОТИВ предложила абонентам услугу «Информатор», которая в любой момент ...

23.05.2011 Компания «МОТИВ» объединила ряд безлимитных возможностей в летнюю услугу «Парад безлимиток»

УрБК, Екатеринбург, 23.05.2011. Компания «МОТИВ» ввела новую летнюю услугу «Парад безлимиток», позволяющую существенно ...