В США стартует реалити-шоу про русских эмигрантов
Кабельный телеканал в США Lifetime в середине августа запускает реалити-шоу о выходцах из СССР, живущих в известной общине на Брайтон-Бич в Бруклине, которое получило название «Русские матрешки». Передает «Газета.Ru».
В рекламном ролике «Русских матрешек», размещенном на сайте, мелькают вперемежку кадры застолья, потасовок и постельных сцен, обещая зрителям полный набор известных стереотипов о бруклинской «маленькой Одессе». Об этом сообщает сайт AOL-TV, который цитирует агентство РИА «Новости».
Первые телевизионные критики оценили не столько проект, сколько представителей Брайтон-Бич, отобранных для участия в шоу. Они полагают, что критерием отбора были «недостаток ума и привлекательная наружность», написала газета New York Post.
Русские участники шоу мечтают быть богатыми и знаменитыми, не соотнося свои возможности с реалиями, покорить подиум или выйти замуж за олигарха. В число героев попала и совладелица известного на Брайтон-Бич русского ресторана «Распутин», сообщают местные СМИ.
Телеканал Lifetime специализируется на развлекательных шоу и играх для женской аудитории, как «Проект Подиум» о тех, кто мечтает стать профессиональными моделями, или конкурс «Танцующие мамы». Он является частью дочерней компании Disney-ABC Television Group, Hearst Corporation и NBC Universal.
Критики считают «Русских матрешек» логическим продолжением одного из наиболее популярных проектов на телеканале MTV «Побережье Нью-Джерси» о шокирующих нравах итальянской мафиозной общины. Ее прекрасные представительницы, как правило связанные узами Гименея с криминальными авторитетами, развлекали американцев вычурностью своих нарядов, незамысловатым просторечьем и приземленностью мыслей.
«Итальянское шоу» имело большой успех, хотя вызвало неоднозначную реакцию в американском обществе, где многие усмотрели в замысле продюсеров насмешку над национальной общиной.