Дата: 27.07.2011

В США стартует реалити-шоу про русских эмигрантов

Кабельный телеканал в США Lifetime в середине августа запускает реалити-шоу о выходцах из СССР, живущих в известной общине на Брайтон-Бич в Бруклине, которое получило название «Русские матрешки». Передает «Газета.Ru».

В рекламном ролике «Русских матрешек», размещенном на сайте, мелькают вперемежку кадры застолья, потасовок и постельных сцен, обещая зрителям полный набор известных стереотипов о бруклинской «маленькой Одессе». Об этом сообщает сайт AOL-TV, который цитирует агентство РИА «Новости».

Первые телевизионные критики оценили не столько проект, сколько представителей Брайтон-Бич, отобранных для участия в шоу. Они полагают, что критерием отбора были «недостаток ума и привлекательная наружность», написала газета New York Post.

Русские участники шоу мечтают быть богатыми и знаменитыми, не соотнося свои возможности с реалиями, покорить подиум или выйти замуж за олигарха. В число героев попала и совладелица известного на Брайтон-Бич русского ресторана «Распутин», сообщают местные СМИ.

Телеканал Lifetime специализируется на развлекательных шоу и играх для женской аудитории, как «Проект Подиум» о тех, кто мечтает стать профессиональными моделями, или конкурс «Танцующие мамы». Он является частью дочерней компании Disney-ABC Television Group, Hearst Corporation и NBC Universal.

Критики считают «Русских матрешек» логическим продолжением одного из наиболее популярных проектов на телеканале MTV «Побережье Нью-Джерси» о шокирующих нравах итальянской мафиозной общины. Ее прекрасные представительницы, как правило связанные узами Гименея с криминальными авторитетами, развлекали американцев вычурностью своих нарядов, незамысловатым просторечьем и приземленностью мыслей.

«Итальянское шоу» имело большой успех, хотя вызвало неоднозначную реакцию в американском обществе, где многие усмотрели в замысле продюсеров насмешку над национальной общиной.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать