Новости дня
05.07.2011

Техническая поддержка системы «Интернет-Клиент» ОАО «ВУЗ-банк» стала круглосуточной

УрБК, Екатеринбург, 05.07.2011. В круглосуточном режиме начала работать служба технической поддержки пользователей системы «Интернет-Клиент» ОАО «ВУЗ-банк» для юридических лиц.

Все вопросы, связанные с интернет-банком, клиент может решить оперативно вне зависимости от времени суток и места нахождения. Чтобы связаться с сотрудником технической поддержки, достаточно позвонить на номер центра телефонного обслуживания соответствующего региона (в Екатеринбурге — 378-78-45) и набрать цифру «2» в тональном режиме.

Техническая поддержка доступна для всех клиентов малого и среднего бизнеса. Сервис предоставляется бесплатно.

Система «Интернет-Клиент» ВУЗ-банка обеспечивает клиентам удаленный доступ к своим счетам, а также возможность работы с депозитами и кредитными продуктами. Она позволяет формировать и отправлять в банк платежные документы, получать выписки по счетам и информацию об остатках на счетах. Требуемый уровень защиты финансовых операций клиентов и конфиденциальность их работы достигается за счет современных средств защиты, соответствующих государственным стандартам. Также банк предлагает дополнительные ступени защиты, которые клиент выбирает по своему усмотрению, — в частности, средство сохранности секретных ключей и паролей USB-токен.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
15.03.2012 ОАО «ВУЗ-банк» обновило линейку тарифных планов расчетно-кассового обслуживания для активных пользователей интернет-банка

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2012. Все больше современных предпринимателей предпочитают общаться с банком дистанционно и ...

02.06.2011 В ОАО «ВУЗ-банк» стартовала акция «Тест-драйв банковских услуг»

УрБК, Екатеринбург, 02.06.2011. Департамент малого и среднего бизнеса ОАО «ВУЗ-банк» запустил акцию, в рамках которой ...

31.03.2010 ОАО «Банк «Монетный дом»: Наши средства удаленного обслуживания отвечают всем требованиям и запросам клиентов

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2010. «Самым современным способом взаимодействия между клиентом и банком сегодня является ...

17.09.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: 64,8% клиентов охарактеризовали работу наших систем «Интернет-банк» и «Банк-Клиент» как отличную

УрБК, Екатеринбург, 17.09.2009. Специалисты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подвели итоги ежемесячного ...

29.06.2009 Число пользователей интернет-сервиса ОАО «СКБ-банк» «Банк-на-Диване», введенного весной 2009 года, достигло 2009 человек

УрБК, Екатеринбург, 29.06.2009. Число пользователей, подключившихся к интернет-сервису ОАО «СКБ-банк» «Банк-на-Диване», ...