УрБК, Екатеринбург, 05.07.2011. В круглосуточном режиме начала работать служба технической поддержки пользователей системы «Интернет-Клиент» ОАО «ВУЗ-банк» для юридических лиц.
Все вопросы, связанные с интернет-банком, клиент может решить оперативно вне зависимости от времени суток и места нахождения. Чтобы связаться с сотрудником технической поддержки, достаточно позвонить на номер центра телефонного обслуживания соответствующего региона (в Екатеринбурге — 378-78-45) и набрать цифру «2» в тональном режиме.
Техническая поддержка доступна для всех клиентов малого и среднего бизнеса. Сервис предоставляется бесплатно.
Система «Интернет-Клиент» ВУЗ-банка обеспечивает клиентам удаленный доступ к своим счетам, а также возможность работы с депозитами и кредитными продуктами. Она позволяет формировать и отправлять в банк платежные документы, получать выписки по счетам и информацию об остатках на счетах. Требуемый уровень защиты финансовых операций клиентов и конфиденциальность их работы достигается за счет современных средств защиты, соответствующих государственным стандартам. Также банк предлагает дополнительные ступени защиты, которые клиент выбирает по своему усмотрению, — в частности, средство сохранности секретных ключей и паролей USB-токен.