Новости дня

Директор региональной дирекции по Уральскому федеральному округу ЗАО «БСЖВ» Алексей Павин: Риск потерять клиентов при резком повышении тарифов за банковское обслуживание есть всегда

3 март 2010 (12:11)

УрБК, Екатеринбург, 03.03.2010. «В конце 2008-го — начале 2009 года подавляющее большинство коммерческих банков испытывало проблемы с ликвидностью, что вынуждало их искать альтернативные способы привлечения средств. Расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов стало одним из немногих источников комиссионного дохода для банков. В условиях обострившейся конкуренции многие банки Свердловской области держали минимальный уровень цен для привлечения новых клиентов, несмотря на хороший перечень услуг и приемлемое обслуживание. Сегодня, когда период дефицита ликвидности остался позади и начался процесс восстановления рынка, самое время вернуть тарифы на рентабельный уровень, что мы и наблюдаем на примере многих банков. Вряд ли кто-то из игроков поднимает свои тарифы значительно выше средних по рынку, скорее, адаптирует их к рыночным», — рассказал УрБК директор региональной дирекции по Уральскому федеральному округу ЗАО «Банк Сосьете Женераль Восток» Алексей Павин, комментируя информацию о наметившейся в банковском секторе тенденции повышения комиссий за РКО. Напомним, некоторые крупные банки в начале года заявили об увеличении стоимости расчетно-кассового обслуживания в 2—2,5 раза, тем самым задавая тренд на повышение комиссионных тарифов.


«Несмотря на повышение тарифов, большинство клиентов, не испытывавших неудобств в работе с банком, скорее всего, продолжат с ним сотрудничество. Хотя риск потерять клиентов при резком повышении тарифов есть всегда», — добавил он, отметив, что БСЖВ в ближайшее время не планирует повышать стоимость обслуживания.

Другие материалы по теме: