Новости дня
11.06.2009

ОАО «УБРиР» подвело итоги акции «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 11.06.2009. Завершилась акция «Собираем улыбки» ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», продолжавшаяся более 2 месяцев. На протяжении этого времени во всех офисах ОАО «УБРиР» корпоративные клиенты оценивали качество обслуживания — каждый раз, когда приходили в банк. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.


Напомним, участникам акции предлагалось оценить уровень сервиса обслуживающих их специалистов по трем уровням («низкий», «нейтральный», «высокий»), дорисовав в специальном купоне соответствующую эмоцию смайлика. Выходя из отделения банка, клиенты опускали купоны в специальные урны для голосования, которые были открыты по окончанию акции.


«За время проведения акции были собраны тысячи «улыбок» клиентов — только в первый месяц акции более 8500 из них оценили сервис УБРиР по наивысшему разряду. Каждая «улыбка» — это результат внимательного, доброжелательного отношения к клиенту, по какому бы вопросу он ни обратился к специалистам банка. Примечательно то, что кроме «улыбок» — справедливых оценок уровня обслуживания в УБРиР — были получены и вербальные комментарии. «Отличное обслуживание», «все быстро, удобно», «это самый лучший человек в банке», «спасибо за знания», «всё очень профессионально» — так чаще всего характеризовали отношение к обслуживанию в банке у «своего» специалиста клиенты, принимающие участие в акции. Если клиентам УБРиР акция «Собираем улыбки» дала возможность оценить уровень сервиса в банке, то для сотрудников фронт-зоны она была своеобразным соревнованием, в котором вежливость, компетентность, быстрота операций стали слагаемыми успеха», — рассказали в пресс-службе банка.


«Прошедшая акция показала, что в деле обслуживания клиентов не может быть мелочей — внимательность, доброжелательность и индивидуальный подход играют не меньшую роль, чем выгодность услуг и привлекательность условий продуктового ряда», — добавила начальник управления развития корпоративных продуктов ОАО «УБРиР» Елена Сорвина.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
28.07.2009 В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подведены итоги второго этапа акции «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 28.07.2009. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подведены итоги второго этапа акции ...

07.05.2009 В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов банка в рамках программы контроля качества обслуживания корпоративных клиентов «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2009. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов ...

24.04.2009 В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» продолжается реализация программы контроля качества «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 24.04.2009. «Новая программа контроля качества ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» ...

07.04.2009 В ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» стартовала новая программа контроля качества

УрБК, Екатеринбург, 07.04.2009. В ОАО «УБРиР» стартовала новая программа контроля качества «Собираем улыбки». В ...

20.03.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новую программу контроля качества обслуживания корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 20.03.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новую программу контроля ...