Показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м. торговой площади) в торговых центрах Екатеринбурга в декабре 2020 года оказался на 25,9% ниже, чем за аналогичный период предыдущего года. Об этом рассказали УрБК представители компании Watcom Group.
По сравнению с ноябрем 2020 года показатель вырос на 5,5%.
Аналитики Watcom считают, что рынок торговых центров восстанавливается медленнее, чем ожидалось. Это связано с началом второй волны пандемии, развитием интернет-торговли и сокращением потребительских расходов населения.
УрБК, Екатеринбург, 13.01.2021. Показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м. торговой площади) в ...
21.11.2019 Посещаемость торговых центров в Екатеринбурге с начала года выросла на 1%УрБК, Екатеринбург, 21.11.2019. В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой ...
22.05.2018 Посещаемость торговых центров в Екатеринбурге в майские праздники сократилась на 8,7%УрБК, Екатеринбург, 22.05.2018. В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (индикатор, отражающий динамику посещаемости ТЦ и ...
01.02.2018 Число посетителей торговых центров в Екатеринбурге в 2017 году выросло на 3,2%УрБК, Екатеринбург, 01.02.2018. В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (индикатор, отражающий динамику посещаемости ТЦ и ...
06.12.2016 Shopping Index в УрФО во II полугодии вырос на 1,4%УрБК, Екатеринбург, 06.12.2016. Во II полугодии 2016 года Shopping Index в Уральском федеральном округе (УрФО) вырос на ...