Новости дня
23.07.2020

«МегаФон» разработал сервис для удаленного контроля за состоянием здоровья

УрБК, Екатеринбург, 23.07.2020. В компании «МегаФон» создали решение, которое позволит контролировать здоровье без посещения клиники и вовремя обратиться к врачу. Оно поможет скорректировать прием лекарств и даже вызвать скорую.

Как сообщает пресс-служба Уральского филиала компании, с таким сервисом медицинские учреждения смогут предложить пациентам новую услугу мониторинга состояния здоровья.

«Медицинские приборы, оснащенные sim-картами, после проведения измерений показателей здоровья — например, артериального давления, уровня сахара в крови — автоматически передают данные в Облако «МегаФона», где они агрегируются в обезличенном виде на платформе интернета медицинских вещей. Персональные данные видит только врач в интерфейсе решения. Там же отображаются целевые и текущие показатели пациента, фамилии других лечащих врачей. При необходимости здесь же можно записать пациента к ним на прием», — говорится в сообщении.

«Сервис удаленного мониторинга будет востребован у пациентов с хроническими заболеваниями, в постоперационный период, у пожилых людей. Платформа «МегаФона» позволяет врачу иметь постоянный доступ к показателям пациента. На основе данных можно оперативно скорректировать лекарственную терапию, выявить возможные постоперационные осложнения, увидев негативную тенденцию, записать человека на прием, вызвать ему скорую. Если пациент забудет провести измерения, сервис пришлет ему sms-сообщение с напоминанием», — отмечает директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Павел Захаров.

Первым на рынок выведено решение для удаленного мониторинга состояния здоровья пациентов с гипертонией. Решение предполагает различные сценарии — короткий на один-три месяца, который позволяет назначить и проконтролировать лечение, корректировать дозировку препаратов, или долгосрочный — для тех пациентов, которым необходимо постоянное наблюдение.

Развитие цифровых сервисов «МегаФона» в здравоохранении соответствует государственной повестке проекта «Цифровая экономика». Платформа «МегаФона» рассчитана на подключение всего медицинского оборудования, способного передавать данные удаленно, и может выступать единым универсальным интерфейсом для различных медицинских информационных систем.

Решение создано под ключ, в него входит обслуживание измерительных приборов.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
09.06.2020 «МегаФон» организовал противопожарное наблюдение за лесными массивами Среднего Урала

УрБК, Екатеринбург, 09.06.2020. Расположенные на базовых станциях «МегаФона» более 700 устройств интеллектуального ...

21.04.2020 «МегаФон» перевел на онлайн-работу без нарушения бизнес-процессов более 14 тыс. сотрудников

УрБК, Екатеринбург, 21.04.2020. «МегаФон» разработал новые сервисы для удаленного доступа сотрудников компаний к ...

04.03.2020 «МегаФон» запустил собственную облачную платформу на базе двух дата-центров

УрБК, Екатеринбург, 04.03.2020. Компания «МегаФон» запустила собственную облачную платформу на базе двух дата-центров. ...

06.05.2019 «Альфа-Центр Здоровья» закрыл филиал в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 06.05.2019. В Екатеринбурге закрылся единственный филиал крупной частной клиники «Альфа-Центр ...

11.04.2019 Телемедицинская платформа «МегаФона» повысит безопасность проведения сложных хирургических операций на Урале

УрБК, Екатеринбург. 11.04.2019. В больницах Урала внедрят Телемедицинскую платформу «МегаФона», благодаря которой ...