Новости дня
09.12.2019

«МегаФон» открыл в Москве первый салон продаж нового формата

УрБК, Москва, 09.12.2019. Компания «МегаФон» открыла первый Experience store с фокусом на цифровой опыт клиентов в московском торговом центре «Метрополис».

Как уточнили в пресс-службе компании, это очередной шаг в модернизации розничной сети «МегаФона». До конца этого года «МегаФон» обновит 100 салонов связи в разных регионах России, в том числе на Урале.

«Experience store — новый формат салонов продаж. Площадь магазина в четыре раза больше традиционных салонов связи «МегаФона. Смартфоны и планшеты, включая новые модели iPhone, представлены на открытых витринах — покупатели могут без участия консультанта выбрать модель, которая им подходит. Для этого в торговом зале установлены планшеты с программой-помощником. Магазин оснащен интерактивными ценниками. Оплатить покупки можно на кассах самообслуживания. При этом Experience store состоит из пяти тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям «умного» дома, ТВ и геймингу, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей. В магазине можно протестировать VR-очки, X-box, МегаФон ТВ, самостоятельно настроить гаджеты «умного» дома, получить консультацию о b2b-продуктах и подключить их. Также организовано несколько зон брендов: Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, Honor, где представлены не только популярные смартфоны, но и взрослые и детские часы, фитнес-трекеры и другие товары», — говорится в сообщении компании.

В «МегаФоне» подчеркивают, что «открытие Experience store — новый этап в реализации стратегии компании по модернизации розничной сети». Ожидается, что новый формат позволит увеличить количество подключений абонентов втрое, при этом товарооборот увеличится более чем в пять раз, а маржинальность чека — на 5,1%. В отдельных категориях товаров, таких как аксессуары и портативная техника, возможен рост на порядок. В рамках данной стратегии будет открыто несколько Experience stores. После подведения итогов работы будет принято решение о масштабировании формата по другим городам страны.

«Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их — и мы даем такую возможность. Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы Experience store подтверждают наши прогнозы», — отметил коммерческий директор «МегаФон» Влад Вольфсон.

Напомним, что модернизация розничной сети «МегаФона» за счет внедрения салонов продаж нового поколения с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию клиентов началась в 2018 году. Планируется, что до конца текущего года «МегаФон» обновит 100 салонов в разных регионах России, в том числе на Урале, в следующем году — еще 300 магазинов.

«Новый подход к ассортименту и к обслуживанию клиентов оказался востребованным: среднедневное число клиентов за третий квартал этого года в обновленных салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка на один такой салон увеличилась на 30-40%, а средний чек — на 8%. Скорость обслуживания увеличилась в два раза», — сообщили в пресс-службе «МегаФона».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
01.08.2014 «МегаФон» расширяет сеть фирменных салонов в Свердловской области

ОАО «МегаФон» расширяет сеть фирменной розницы на территории Свердловской области. Только с начала года в 10 городах и ...

17.01.2014 В 2013 году ОАО «МегаФон» увеличило продажи смартфонов в 3 раза

УрБК, Екатеринбург, 17.01.2014. По итогам 2013 года продажи смартфонов в сети фирменных салонов «МегаФона» превысили ...

16.09.2013 Доля собственной розницы ОАО «МегаФон» на Урале составляет 35% всех подключений к оператору

УрБК, Екатеринбург, 16.09.2013. В ОАО «МегаФон» подвели итоги развития сети собственного ритейла на Урале за четыре ...

21.06.2012 ОАО «МегаФон» открыло салон обслуживания клиентов в аэропорту Сочи

УрБК, Екатеринбург, 21.06.2012. Компания «МегаФон», генеральный партнер XXII зимних Олимпийских игр, в рамках программы ...

09.09.2011 В месяц салоны связи «МегаФон» на Урале посещает больше 1,3 млн. человек

УрБК, Екатеринбург, 09.09.2011. За два года работы сети собственного ритейла универсальный оператор «МегаФон» открыл на ...