УрБК, Екатеринбург, 22.05.2018. В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (индикатор, отражающий динамику посещаемости ТЦ и сетей на еженедельной основе в режиме онлайн) в первые майские праздники снизился на 8,7%. Об этом говорится в исследовании компании Watcom Group.
«Данный спад наблюдается по многим городам-миллионникам. Для сравнения, в Москве Shopping Index снизился на 9% по сравнению с прошлым годом. На поведенческую модель покупателей повлияла в первую очередь хорошая солнечная погода. В большинстве екатеринбуржцы старались выехать за город после затяжного зимнего периода», — комментирует президент компании Watcom Group Роман Скороходов.
УрБК, Екатеринбург, 01.02.2018. В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (индикатор, отражающий динамику посещаемости ТЦ и ...
13.12.2017 Число посетителей ТЦ в Екатеринбурге в «черную пятницу» выросло на 9%В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (индикатор, отражающий динамику посещаемости ТЦ и сетей на еженедельной основе в ...
13.12.2017 Число посетителей ТЦ в Екатеринбурге в «черную пятницу» выросло на 9%УрБК, Екатеринбург, 13.12.2017. В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (индикатор, отражающий динамику посещаемости ТЦ и ...
06.12.2016 Shopping Index в УрФО во II полугодии вырос на 1,4%УрБК, Екатеринбург, 06.12.2016. Во II полугодии 2016 года Shopping Index в Уральском федеральном округе (УрФО) вырос на ...
31.03.2014 Watcom Group: в городах Урала не хватает качественных торговых площадейУрБК, Екатеринбург, 31.03.2014. В праздники перед 8 Марта жители Урала и Западной Сибири чаще посещали торговые центры, ...