Новости дня
23.03.2018

Служба заботы о клиентах УБРиР вошла в тройку лидеров конкурса «Хрустальная гарнитура»

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2018. Служба заботы о клиентах Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) вошла в тройку сильнейших центров по работе с клиентами, заняв второе место в номинации «Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями» международного конкурса «Хрустальная гарнитура».

«Хрустальная гарнитура» — престижный конкурс контакт-центров и центров обслуживания клиентов. В сезоне 2017/2018 жюри оценивало рекордное количество номинантов за всю историю своего существования — почти 300 компаний, в том числе из России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Киргизии, подали свои заявки и эссе на рассмотрение конкурсной комиссии», — сообщает пресс-служба банка.

Служба заботы о клиентах в УБРиР была создана в декабре 2016 года в рамках «Стратегии-2020», основная идея которой — повышение качества обслуживания клиентов. Задача службы — не только работа с рекламациями розничных клиентов, поступающими из любой точки контакта (call-center, соцсети, форумы, электронная почта), но и инициирование изменений в бизнес-процессы и продукты банка по запросам клиентов. Новый подход в работе с обратной связью показал свою эффективность: в 2017 год по предложению пользователей услуг УБРиР было внесено более 50 корректировок в продукты и сервисы, в том числе в тарифную политику банка.

«Мы готовы услышать клиента: что нам нужно изменить в своих бизнес-процессах, чтобы ему было удобно и просто пользоваться нашими продуктами, чтобы ему нравилось сотрудничать с УБРиР. Поэтому мы тщательно анализируем все клиентские обращения: именно они во многом позволяют нам определить свои «зоны роста» и меняться к лучшему. И мы видим, что количество клиентов, довольных качеством нашей работы, растет», — отметила управляющий директор центра развития сервиса розничного бизнеса УБРиР Майя Кантор.

Добавим, что УБРиР вошел в топ-5 клиентского рейтинга банков на портале Сравни.ру, заняв 4 место, и в топ-20 рейтинга портала Банки.ру, заняв 16 место (поднявшись за год на 21 позицию).

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
22.02.2018 Клиенты-мужчины УБРиР за 2017 год совершили на 36% больше платежей по картам банка

УрБК, Екатеринбург, 22.02.2018. Клиенты-мужчины Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) за 2017 год совокупно ...

15.01.2018 Центр поддержки клиентов УБРиР получил сертификат ISO 18295

УрБК, Екатеринбург, 15.01.2018. Центр поддержки клиентов Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) одним из ...

17.07.2017 Клиенты УБРиР стали чаще пользоваться мессенджером WhatsApp

УрБК, Екатеринбург, 17.07.2017. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) проанализировал каналы обратной связи с ...

19.04.2013 Call-центр ООО «ЕРЦ» стал финалистом международного конкурса контактных центров

УрБК, Екатеринбург, 19.04.2013. Информационная служба «Единого Расчетного Центра» приняла участие в международном ...

02.12.2010 Колл-центр ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» вошел в число 10 лучших контактных центров в России

УрБК. Екатеринбург, 02.12.2010. Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) проведено исследование лучших ...