Новости дня
31.01.2014

ООО «Банк «Нейва»: информирование клиентов по карточным транзакциям направлено на исключение случаев мошенничества

УрБК, Екатеринбург, 31.01.2014. Весь 2013 год в банковском сообществе была бурная дискуссия о том, как привести в исполнение требования статьи 9 закона о национальной платежной системе. То есть как безопасно и наиболее комфортно ввести услугу информирования клиентов по карточным транзакциям. Оптимизация этой схемы направлена на исключение случаев мошенничества, с которой порой сталкиваются держатели банковских карт. Об этом заявил в ходе круглого стола директор по рекламе и PR Банка «Нейва» Илья Зенов.

«Вначале не было четкого согласия между сторонами, каким образом должно происходить оповещение клиентов. Но Ассоциация российских банков выступила с инициативой, что наиболее оптимальным способом будут оповещения по смс и электронной почте», — отметил И. Зенов.

По словам вице-президента Уральского банковского союза Евгения Болотина, согласно статье 9 закона о национальной платежной системе, порядок информирования клиента банком прописан в договоре. И это может быть не только смс, но и выписка по счету, например. На опротестование операций по картам у клиента есть сутки.

И. Зенов пояснил, что сейчас только половина банков подключилась к системе информирования. Вообще у кредитных учреждений есть время до ноября этого года.

«Платно или нет будет предоставляться услуга смс-информирования, конечно, зависит от политики банка. Думаю, кредитные учреждения все же пойдут навстречу клиентам. В Банке «Нейва» эта услуга смс-информирования предоставляется бесплатно. Не думаю, что, например, 100 руб. для клиента — это критичная сумма, чтобы обезопасить себя и свои средства на карте», — подчеркнул И. Зенов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
12.07.2013 ЦБ: половина банков готова к требованиям закона «О национальной платежной системе»

УрБК, Москва, 12.07.2013. Почти половина банков готова выполнять требования статьи 9 закона «О национальной платежной ...

03.12.2012 Ежедневно ООО КБ «Кольцо Урала» направляет своим клиентам более 10 тысяч SMS-сообщений

УрБК, Екатеринбург, 03.12.2012. Ежедневно ООО КБ «Кольцо Урала» направляет своим клиентам — держателям карт более 10 ...

31.07.2012 ООО «Банк «НЕЙВА» запустило услугу SMS-информирования для заемщиков — юридических лиц

УрБК, Екатеринбург, 31.07.2012. Теперь каждый клиент ООО «Банк «НЕЙВА», взявший кредит, регулярно будет получать ...

30.03.2011 Услугу SMS-информирования по карточным счетам ОАО «МЕТКОМБАНК» теперь можно подключить через интернет-банк

УрБК, Екатеринбург, 30.03.2011. Для подключения одной из самых востребованных услуг — SMS-информирование по карточным ...

31.03.2009 ОАО «СКБ-банк»: 95,6% держателей банковских карт пользуются услугой SMS-информирования и видят для себя ряд преимуществ в ее использовании

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2009. 95,6% держателей банковских карт пользуются услугой SMS-информирования и видят для себя ...