Новости дня
04.10.2013

Промо-кампания ООО КБ «Кольцо Урала» получила признание на Московском фестивале рекламы «Red Apple»

УрБК, Екатеринбург, 04.10.2013. Оригинальная промо-кампания для «Гринкарты» (совместного проекта банка «Кольцо Урала» и ТРЦ «Гринвич») была отмечена наградой на Московском фестивале рекламы «Red Apple». Акция под названием «Ничего наличного» вошла в шорт-лист премии, состоящий из 377 строчек. Таким образом, проект оказался в числе 27 лучших в своей номинации. Об этом сообщает пресс-служба кредитного учреждения.

Всего к участию ММФР 2013 были допущены более тысячи участников из 35 стран мира, а право оценивать представленные проекты доверено международному жюри, состоящему из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов, Китая и Германии.

Суть акции, столь высоко оценённой международным рекламным сообществом, состояла в розыгрыше любителей шопинга на их «родной» территории — в крупном торговом центре. Промоутеры, одетые, как самые обыкновенные посетители, раз за разом теряли свои наличные — якобы из-за своей неаккуратности и невнимательности. В момент попытки вернуть купюры хозяевам к людям подходили хостес и в качестве поощрения за честный поступок мгновенно оформлял карты. Тех же, кто, найдя пропажу, не желал возвращать ее хозяевам, тоже ожидал сюрприз. На банкнотах содержалось сообщение: «Так же деньги могут потеряться и у вас». Мораль — чтобы этого не происходило, нужно пользоваться «Гринкартой».

«Целью проведенной кампании было повышение доверия людей к использованию банковских карт: как утверждает статистика, до сих пор 90% россиян предпочитают оплачивать товары и услуги наличными. И это — несмотря на неудобства, связанные с использованием монеток и бумажных денег (они легко теряются, мнутся, их нужно пересчитывать)», — рассказывают авторы проекта, сотрудники агентства коммуникаций Red Pepper.

Как отметил начальник управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью ООО КБ «Кольцо Урала» Иван Серебренников, включение работы в шорт-лист Московского международного фестиваля рекламы — очень высокая оценка качества рекламного продукта на международном уровне.

«Особенно радует тот факт, что помимо признанной креативности данной акции, она оказалась очень эффективной и способствовала увеличению продаж и узнаваемости «Гринкарты» в Екатеринбурге», — отметил И. Серебренников.

Ранее банковская промо-акция «Ничего наличного», разработанная агентством коммуникаций Red Pepper, получила награду международного рекламного фестиваля «Белый Квадрат», «золото» и две «бронзы» ежегодной премии в сфере маркетинговых услуг «Серебряный меркурий», а также серебряные награды национального рекламного фестиваля «Идея» и Киевского международного фестиваля рекламы.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
09.07.2013 ООО КБ «Кольцо Урала»: реклама проекта «Гринкарта» получила призы на фестивале рекламы

УрБК, Москва, 09.07.2013. Накануне в Екатеринбург спецрейсом прибыла золотая статуэтка одного из престижнейших ...

04.06.2013 Рекламной компании ООО КБ «Кольцо Урала» с Сергеем Светлаковым исполнился один год

УрБК, Екатеринбург, 04.06.2013. Ровно год назад — 4 июня 2012 года — банк «Кольцо Урала» вышел в свет с новой рекламной ...

26.04.2013 ООО КБ «Кольцо Урала»: рекламный проект «Гринкарта» был отмечен на одном из престижнейших рекламных фестивалей

УрБК, Екатеринбург, 26.04.2013. Авторы проекта «Ничего наличного» получили «серебро» на одном из престижнейших ...

18.03.2013 ООО КБ «Кольцо Урала» разыграло клиентов ТЦ и подарило «Гринкарты»

УрБК, Екатеринбург, 18.03.2013. Необычную промо-акцию провел банк «Кольцо Урала» и агентство «Red Pepper» в одном из ...

28.06.2011 Российские дизайнеры получили серебро на международном фестивале Dieline-2011

Российское брендинговое агентство Depot WPF получило серебро за дизайн на международном фестивале фестивале ...