Новости дня
16.04.2013

В Екатеринбурге запущена автоматизированная почтовая станция для выдачи посылок и бандеролей

УрБК, Екатеринбург, 16.04.2013. В клиентском зале Екатеринбургского почтамта установлена первая автоматизированная почтовая станция для выдачи посылок и бандеролей, сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России».

Автоматизированная почтовая станция (АПС) представляет собой устройство для выдачи почтовых отправлений и состоит из 64 ячеек разных размеров. Получение отправлений осуществляется при помощи специальных кодов доступа, которые вводятся на сенсорном экране станции. Коды доступа будут сообщаться получателям посредством SMS-уведомления при закладке посылки в почтовую ячейку. С помощью АПС можно будет не только получить отправление, но и оплатить его в случае поступления посылки с наложенным платежом.

Для того, чтобы адресовать посылку через автоматизированную почтовую станцию, необходимо указать ФИО получателя, номер его мобильного телефона, номер отделения почтовой связи, где установлена АПС (620000), а также индивидуальный номер автоматизированной почтовой станции.

Процесс автоматизации выдачи почтовых отправлений стартовал в г. Екатеринбурге с августа прошлого года. С этого времени запущены в эксплуатацию 14 почтоматов Logibox, расположенных в крупных торговых центрах г. Екатеринбурга. Посредством данных почтоматов можно получать и оплачивать бандероли, заказываемые в интернет-магазинах.

Собственная автоматизированная почтовая станция, установленная в Екатеринбургском почтамте, может использоваться как для пересылки почтовых отправлений от юридического лица физическому, так и при пересылке между физическими лицами.

Как отмечают в ФГУП, внедрение почтоматов и АПС позволят улучшить качество обслуживания клиентов на так называемой «последней миле», то есть на последнем этапе доставки почтового отправления получателю.

«Сегодня наибольшее число претензий клиентов «Почты России» связано с неудовлетворительным качеством сервиса именно тогда, когда посылка уже пришла в пункт назначения. Благодаря автоматизации выдачи посылок очереди в отделениях почтовой связи (ОПС) сократятся, а нагрузка на операторов снизится», — говорится в сообщении «Почты России».

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.01.2014 В Екатеринбурге может появиться круглосуточный центр выдачи посылок ФГУП «Почта России»

УрБК, Москва, 14.01.2014. ФГУП «Почта России» откроет в крупнейших российских городах круглосуточные центры выдачи ...

26.07.2013 ФГУП «Почта России» оштрафовано на 350 тысяч рублей за задержку более 200 тонн груза

УрБК, Москва, 26.07.2013. Суды в Москве и Подмосковье оштрафовали ФГУП «Почта России» более чем на 350 тыс. руб. за ...

25.02.2013 ФГУП «Почта России»: инвестиции в АСЦ на базе аэропорта Кольцово составят 1,5 млрд рублей

УрБК, Екатеринбург, 25.02.2013. В 2012 году в модернизацию почтовой связи Свердловской области было инвестировано ...

02.09.2011 Федеральная таможенная служба РФ обвинила логистическую службу ФГУП «Почта России» в неэффективности

УрБК, Москва, 02.09.2011. Информационная база «Почты России» недостоверно отображает сроки оформления международных ...

02.03.2011 Роскомнадзор: Сроки прохождения почты ЕМS ФГУП «Почта России» в Свердловской области не соблюдаются

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2011. В период с 17 января по 17 февраля 2011 г. специалистами Управления Роскомнадзора по ...