Новости дня
07.02.2013

Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на неравномерность динамики в течение года составил почти 300 млрд руб., что на 13% больше, чем за предыдущий год. Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 80,4 млрд руб., что на 18% больше, чем аналогичный показатель 2011 года. Об этом говорится в итоговом отчете развития рекламного рынка России за 2012 год Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Так, за январь—декабрь 2012 года прирост объема рекламы на телевидении составил 9%, радио — 23%, печатные СМИ — 2%, наружная реклама — 10%, Интернет — 35%, прочие — 14%.

В прошлом году на рекламу на телевидении было потрачено 143,2 млрд руб., в том числе на эфирное — 139,9 млрд руб., а на кабельно-спутниковое — 3,31 млрд руб. Объемы рекламы на радио составили 14,6 млрд руб., печатные СМИ — 41,2 млрд руб., в том числе на газеты — 9,5 млрд руб., журналы — 20,1 млрд руб., рекламные издания — 11,6 млрд руб. Затраты на наружную рекламу составили 37,7 млрд руб., Интернет — 56,3 млрд руб., в том числе медийная реклама — 17,9 млрд руб., контекстная реклама — 38,4%. Прочие медиа — 4,9 млрд руб., в том числе, Indoor-реклама — 3,8 млрд руб., реклама в кинотеатрах — 1, 11 млрд руб.

Впрочем, эксперты утверждают, что темпы роста рекламы в 2012 году замедлились, составив всего 13% по сравнению с 2011 годом, когда темпы прироста составили 20%, а в 2010 году — 17,3%.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.05.2014 В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд рублей

УрБК, Москва, 13.05.2014. В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд руб., что на 9% выше ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...

08.02.2013 Суммарный объем рекламного рынка России оценили в 300 млрд рублей

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2013. Суммарный объем рекламы в России в средствах ее распространения за год вырос на 13% и ...

21.11.2011 Ассоциация коммуникационных агентств РФ: Практически все сегменты рекламного рынка, кроме сети Интернет, замедлили темпы роста

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2011. Объем рекламного рынка Екатеринбурга составил 3,7 млрд. рублей, или 2% общероссийских ...