УрБК, Екатеринбург, 27.07.2012. Свердловская железная дорога признала обострение проблем в сфере управления перевозками. Железнодорожники винят в этом отставание нормативной правовой базы от темпов реформирования отрасли. Об этом сообщили УрБК в пресс-службе СвЖД.
«Проблема управления перевозками в последнее время серьезно обострилась по причине отставания нормативной правовой базы от темпов реформирования отрасли и сформировавшейся практики отношений между участниками транспортного рынка. Железнодорожники стремятся перевезти по дороге как можно больше грузов, а цель операторов подвижного состава — получить выгодный заказ, пусть для этого даже придется гнать порожний вагон на большое расстояние», — сообщили в пресс-службе СвЖД.
«Использование грузовладельцами и владельцами подвижного состава логистических схем работы вагонов без учета технологической эффективности привело к тому, что сегодня на СвЖД рабочий парк превысил технологический максимум на 11 тысяч вагонов. В настоящее время парк порожних вагонов превышает нормативный на 15%, в том числе по Нижнетагильскому региону на 24%, Свердловскому — на 10%», — следует из сообщения пресс-службы.
«Также одним из факторов, негативно влияющих на эффективность грузовых перевозок, стоит отметить и обострившуюся проблему сверхнормативных простоев вагонов на подъездных путях промышленных предприятий. Реализация комплексной программы снятия инфраструктурных ограничений, разработанной на СвЖД, предусматривает в том числе и необходимость развития инфраструктуры подъездных путей промышленных предприятий. В рамках существующего правового поля пока не удается добиться значительных результатов в снижении встречного порожнего пробега вагонов. Поэтому необходимо законодательно закрепить ответственность собственников приватных вагонов за непроизводительное занятие путей общего пользования, финансовую ответственность за встречное перемещение порожних вагонов и так далее», — отметила пресс-служба СвЖД.
Напомним, в настоящее время в Арбитражном суде рассматривается ряд исков к ОАО «РЖД» в лице филиала «Свердловская железная дорога» о взыскании пени за просрочку доставки груза. В числе истцов — ОАО «Севуралбокситруда», ОАО «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат», ООО «Сталепромышленная компания — Свердловская область», ООО «Компания Дюкон», ОАО «Алапаевский металлургический завод», ООО «Уралбумага», ОАО «Уралэлектромедь», ОАО «Уральский асбестовый горно-обогатительный комбинат».
На Свердловской железной дороге обострилась проблема сверхнормативных простоев вагонов на подъездных путях промышленных ...
22.06.2012 Процент порожнего пробега на СвЖД превышает 40%В июне 2012 года процент сдвоенных операций на СвЖД увеличился по сравнению с маем текущего года на 2% (с 3 до 5%), ...
22.06.2012 Процент порожнего пробега на СвЖД составляет 41,2%УрБК, Екатеринбург, 22.06.2012. В июне 2012 года процент сдвоенных операций на СвЖД увеличился по сравнению с маем ...
13.06.2012 СвЖД: с началом ремонтно-строительных работ на направлении Войновка — Сургут объемы погрузки строительных грузов не будут превышать 200 вагонов в суткиУрБК, Екатеринбург, 13.06.2012. В связи с переходом на летний график движения пассажирских поездов и началом ...
09.11.2011 Доля порожнего пробега вагонов на СвЖД увеличилась до 39,78%УрБК, Екатеринбург, 09.11.2011. В Екатеринбурге под руководством начальника Свердловской железной дороги Алексея ...