Новости дня
02.09.2011

Федеральная таможенная служба РФ обвинила логистическую службу ФГУП «Почта России» в неэффективности

УрБК, Москва, 02.09.2011. Информационная база «Почты России» недостоверно отображает сроки оформления международных почтовых отправлений Федеральной таможенной службой (ФТС). Об этом говорится в официальном пресс-релизе ФТС.

Проведенная в ФТС проверка показала, что посылки и письма из-за рубежа проходят таможню в установленный срок (один рабочий день), «за исключением тех случаев, когда необходимо проведение дополнительных экспертиз товара». Однако в базе «Почты России» данные о сроках оформления не всегда указаны достоверно, а также не фиксируется дата выпуска почтовых отправлений таможенниками.

В сообщении ФТС также отмечается, что логистическая схема «Почты России» по-прежнему влияет на сроки доставки писем и посылок. В частности, при проверке таможенники обнаружили, что более половины получателей, перенаправленных в Пулковский таможенный пост в Санкт-Петербурге, — это жители Приморского края, Хабаровска, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова, Краснодара и Москвы.

Ранее ФТС неоднократно обвиняла «Почту России» в неэффективной работе. Так, очередной конфликт ведомств произошел в начале августа. В «Почте России» заявили, что таможенники оказались не готовы к увеличению числа зарубежных отправлений через Пулковский пост, в результате чего в Пулково скопилось несколько тысяч посылок.

В свою очередь, в ФТС отметили, что почтовая служба без предупреждения увеличила поток отправлений через Пулково в два раза от ранее согласованного (3,8 тысячи посылок). В итоге ФТС пришлось увеличить численность персонала на Пулковском посте, чтобы справиться с оформлением посылок.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.04.2013 ООО «Аэропорт Москва» ввело эмбарго на прием международной почты

УрБК, Екатеринбург, 18.04.2013. Оператор складов в аэропорту «Шереметьево» — ООО «Аэропорт Москва» ввел эмбарго на ...

16.04.2013 В Екатеринбурге запущена автоматизированная почтовая станция для выдачи посылок и бандеролей

УрБК, Екатеринбург, 16.04.2013. В клиентском зале Екатеринбургского почтамта установлена первая автоматизированная ...

15.04.2013 ФГУП «Почта России» обвинило в почтовом коллапсе Федеральную таможенную службу

УрБК, Москва, 15.04.2013. ФГУП «Почта России» обвинило Федеральную таможенную службу в почтовых завалах, образовавшихся ...

26.03.2013 ФГУП «Почта России»: по итогам 2012 года количество международных посылок в Екатеринбург выросло вдвое

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2013. В Екатеринбургский почтамт ежемесячно поступают порядка 70 тыс. международных ...

05.09.2011 ФГУП «Почта России» и Федеральная таможенная служба РФ продолжают обвинять друг друга в возникновении проблем с доставкой корреспонденции

УрБК, Москва, 05.09.2011. ФГУП «Почта России» выступило с заявлением о ситуации с приемом почтовых отправлений из-за ...