В Екатеринбург прибывает управляющий партнер и директор TROUT&PARTNERS в странах СНГ Руслан Ашымканов
В Екатеринбург прибывает партнер Джека Траута — Руслан Ашымканов. 14 апреля в 19.30 в отеле «Анжело» (ул. Бахчиванджи, 55а) состоится топ-клуб с участием специалиста. Он расскажет о том, что является истинным позиционированием на рынке и на сколько велика его роль в современной рыночной экономике.
Эксперт топ-клуба — персона широко известная не только в России. Руслан Ашымканов — управляющий партнер и директор TROUT&PARTNERS в странах СНГ, компании знаменитого Джека Траута, имеющей офисы в 72 странах мира.
Господин Ашымканов входит в совет Российской Гильдии Маркетологов а также комитет по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ. Консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям, автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, в том числе книги «Руководство ТОП менеджера», имеет опыт работы с крупнейшими брэндами России и США.
«Если у вас нет отличия, рекламное агентство не донесет ничего. Получается, мы даем задание: донесите, что вот эти вот пельмени, где нет сои, несут какую-то духовную ценность или еще чего-нибудь. И агентство отрабатывает эти деньги, оно делает красивую рекламу, за которую получит потом приз где-нибудь в Каннах или в Москве. Стратегия — это простота. Самая сильная концепция — слово. Слово, с которым будут ассоциировать ваш продукт или бренд. «Вождение» — BMW. «Безопасность» — Volvo», — считает Руслан Ашымканов.
Руслан Ашымканов стал руководителем известной во всем мире компании Джека Траута после того, как решил репозиционировать российскую «Ладу».
«Я пришел к выводу, что, несмотря на поточное производство довольно дорогих Kalina и Priora, конкурирующих по цене с японскими малолитражками, «Ладу» россияне по-прежнему воспринимают как дешевый простой автомобиль и, каким бы он ни был хорошим, как бы его ни пичкали электроникой, дороже 200 тысяч рублей его не продать. Я написал письмо на имя генерального директора ВАЗа Бориса Сергеевича Алёшина, в котором изложил следующее: многие российские, да и не только, мужчины любят копаться в автомобиле, собирать его, чинить, переделывать под себя. Вы можете представить себе, как проделывать что-то подобное с «Мерседесом»? И никто не представляет. А вот «Лада» для этого подходит. Сейчас в Европе популярны сборные вертолеты. Но ведь автомобиль менее технологичен и собирать его легче, однако до этого никто пока не додумался. Естественно, на мое письмо никто не откликнулся, но когда я показал его главе российского представительства и партнеру Trout&Partners Алексею Сухенко, он объяснил, что государственной корпорации эффективные маркетинговые инструменты не нужны и пригласил меня на работу», — отметил специалист.