Новости дня
06.04.2011

В ООО КБ «Кольцо Урала» начал работать профессиональный центр подготовки кадров

УрБК, Екатеринбург, 06.04.2011. В условиях высокой конкуренции на рынке банковских услуг возможность постоянно повышать профессиональный уровень сотрудников становится важной и необходимой задачей. В ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» за этим особо следят. В ответ на растущие потребности в обучении и адаптации к изменениям в управлении персоналом кредитного учреждения был организован учебный центр.

Основными задачами учебного центра стали обеспечение высокого уровня подготовленности специалистов подразделений в области продаж и обслуживания клиентов, а также организация и проведение обучения в соответствии с потребностями структурных подразделений банка.

По словам специалистов учебного центра, все вновь принятые на работу сотрудники проходят краткое вводное обучение, так называемое «Знакомство с банком», которое направлено на ускорение процесса адаптации новичков. Сотрудники банка, которые прошли испытательный срок, получают возможность обучаться и совершенствовать свои знания в различных областях (коммуникации, продажи, разрешение конфликтов). Обучение проходит в формате тренингов и семинаров.

«Сегодня мы имеем возможность оценить первые итоги работы учебного центра и можем с уверенностью сказать, что позитивная атмосфера во время обучения помогает сотрудникам раскрыть весь свой потенциал, что не может в дальнейшем не сказаться на успешной деятельности. Сотрудники фронт-офиса делятся опытом с коллегами, получают новые знания и умения для профессиональной работы. Все участники тренингов и семинаров отмечают полезность и практическую применимость получаемых знаний», — отметила руководитель управления персоналом ООО КБ «Кольцо Урала» Светлана Малинина.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
29.03.2013 Учебный центр ООО КБ «Кольцо Урала» отмечает два года работы

УрБК, Екатеринбург, 29.03.2013. Второй год работы отмечает сегодня Учебный центр Управления персоналом ООО КБ «Кольцо ...

10.01.2013 Контакт-центр ООО КБ «Кольцо Урала» перешел на круглосуточный режим работы

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2013. Контакт-центр банка «Кольцо Урала» перешел на круглосуточный режим работы и уже ...

14.11.2012 ООО КБ «Кольцо Урала»: большинство россиян высоко оценивают уровень профессионализма сотрудников банков

УрБК, Екатеринбург, 14.11.2012. Чуть более половины обращавшихся в банки россиян высоко оценили уровень ...

29.03.2012 За первый год работы в учебном центре подготовки ООО КБ «Кольцо Урала» прошли обучение 450 сотрудников банка

УрБК, Екатеринбург, 29.03.2012. Специалисты управления персоналом ООО КБ «Кольцо Урала» подвели итоги первого года ...

13.09.2011 В ООО КБ «Кольцо Урала» продолжает работу учебный центр для сотрудников

УрБК, Екатеринбург, 13.09.2011. Полгода назад в ООО КБ «Кольцо Урала» начал работу специальный учебный центр для ...