Новости дня
30.03.2011

ООО КБ «Кольцо Урала»: Порядка 90% новых корпоративных клиентов с первого дня начинают пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 30.03.2011. Порядка 90% новых корпоративных клиентов ООО КБ «Кольцо Урала» с первого дня начинают пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания. Такие данные приводят специалисты департамента корпоративного бизнеса банка, подводя предварительные итоги работы в первом квартале 2011 года.

«Как показывает статистика, большая часть новых клиентов, переходящих на обслуживание в наш банк и подключающихся к системам ДБО (Интернет-Банк и Банк-Клиент), сосредоточена в отдаленных территориях. Если в крупных городах присутствия банка, таких как Екатеринбург, Киров, Оренбург, Кемерово, Уфа, клиенты уже давно привыкли к системам дистанционного банковского обслуживания, то в небольших населенных пунктах клиенты предпочитают обслуживаться по старинке — на бумажных носителях. Однако, познакомившись с нашими системами ДБО и тарифными предложениями, оценивают и удобство использования, и их экономическую выгоду», — отмечает руководитель отдела развития расчетно-кассовых услуг банка «Кольцо Урала» Игорь Никулин.

По словам эксперта, для современного предпринимателя, независимо от его географического положения, время очень дорого стоит. Системы дистанционного банковского обслуживания призваны ускорить и упростить работу как банку, так и его клиенту, ведь они существенно сокращают затраты и нагрузку на документооборот.

Напомним, что система дистанционного банковского обслуживания, внедренная в ООО КБ «Кольцо Урала», функционирует на базе комплексного решения для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client», разработанного Компанией BSS. Система «ДБО BS-Client» обеспечивает возможность эффективной организации дистанционного обслуживания корпоративных клиентов банка.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
03.08.2010 Число клиентов системы дистанционного банковского обслуживания ОАО «СКБ-банк» превысило 20 тысяч

УрБК, Екатеринбург, 03.08.2010. 20-тысячным клиентом системы дистанционного банковского обслуживания ОАО «СКБ-банк» ...

03.06.2010 ООО КБ «Кольцо Урала» объявило о летних скидках для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 03.06.2010. Корпоративные клиенты ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» получили возможность ...

15.04.2010 ООО КБ «Кольцо Урала» продлило операционный день по приему и обработке платежей

УрБК, Екатеринбург, 15.04.2010. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» продлило операционный день по приему и обработке ...

24.12.2009 ООО КБ «Кольцо Урала» представило новую услугу для корпоративных клиентов, обслуживающихся в рамках систем дистанционного банковского обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 24.12.2009. Специалисты управления клиентских отношений ООО КБ «Кольцо Урала» разработали и ...

29.10.2009 Доля юридических лиц — клиентов ООО КБ «Кольцо Урала», использующих системы дистанционного банковского обслуживания, достигла 50%

УрБК, Екатеринбург, 29.10.2009. Корпоративные клиенты ООО КБ «Кольцо Урала» активно переходят на использование систем ...