К услугам сервиса «Онлайн-консультант» компании «Мегафон» за год прибегли более 50 тыс. жителей Урала
УрБК, Екатеринбург, 25.03.2011. Сервис «Онлайн-консультант» от универсального оператора связи «МегаФон», представленный жителям Уральского региона год назад, успешно помог в решении мобильных вопросов уже более 50 тыс. абонентов. Благодаря сервису дистанционного обслуживания более 80% пользователей получили ответы в течение трех минут, заявили в компании.
Напомним, каждый пользователь мобильного Интернета может выйти на сайт оператора и в режиме реального диалога с консультантом в окне браузера получить профессиональные консультации по предложениям «МегаФона» и мобильному оборудованию, а также сменить тарифный план, подключить нужные услуги и опции. Помимо этого, «Онлайн-консультант» может стать помощником, когда мобильная связь недоступна, а ситуация требует срочного решения — например, при необходимости оперативной блокировки утерянной SIM-карты или получения информации о PUK-коде.
«Компания «МегаФон» уделяет первостепенное внимание инновационным способам обслуживания абонентов в сети Интернет как одному из эффективных методов взаимодействия с аудиторией. Наряду с «Онлайн-консультантом» уральцы могут выбрать для себя максимально удобный способ получения консультации и решения вопросов. Актуальную и полезную информацию о «МегаФоне» можно всегда найти в Twitter http://twitter.com/megafonural, ЖЖ http://community.livejournal.com/ru_megafon/, группе «МегаФон» Вконтакте и на официальном форуме оператора, оперативную помощь и ответы на вопросы — на http://twitter.com/megafonuralhelp», — напоминают в пресс-службе компании.
Кроме дистанционного обслуживания в Интернете, абоненты «МегаФона» могут воспользоваться удобной системой «Сервис-Гид», USSD- и SMS-запросами, сервисом «SMS вопрос на 000500».
«Крупная, успешно развивающаяся компания, заинтересованная в потребителях, должна иметь широкий инструментарий для получения обратной связи, чтобы удерживать лидирующие позиции на рынке. Абоненты «МегаФона» могут выбрать для себя наиболее комфортный способ решения мобильных вопросов, включая интернет-сервисы. Примечательно, что сам «Онлайн-консультант» был разработан как ответ на предложения и пожелания абонентов, оставленные на форуме сайта компании «МегаФон», и стал одним из продуктов эффективного взаимодействия с клиентами», — отмечает директор по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон» Людмила Протасова.