Новости партнеров
22.03.2011

25 марта в Екатеринбурге пройдет мастер-класс «4D Брендинг. Управление и развитие Бренда»

25 марта 2011 в Екатеринбурге пройдет уникальный мастер-класс «4D Брендинг. Управление и развитие Бренда» Сергея Митрофанова, который является партнером Томаса Гэда в России.

4D Брендинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания достоинств и слабых сторон брендинга. Модель может быть использована для создания и развития нового бренда, а также для анализа и управления существующего бренда. Модель 4D Брендинга позволяет компаниям создавать свой уникальный «Бренд Код», то есть уникальный ДНК компании, который может быть использован для ведения бизнеса.

Сергей Митрофанов с 2004 года является партнером Томаса Гэда в России и возглавляет российское подразделение международной консалтинговой компании «BrandflighT».

Сергей Митрофанов имеет более чем 15 летний опыт работы в сервисных компаниях (банки, страхование, реклама, образование). Помимо руководства проектами выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. За последние годы работал над такими брендами как МДМ Банк, УРСА Банк, ИНМАРКО, Быстров, Татфондбанк, WadanYards, «Белый ветер — Цифровой», NetJets, Салоны красоты МОНЕ, ЭКОНИКА, УрФУ и другие.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
11.02.2013 ФК «Открытие» откажется от бренда «Номос»

УрБК, Москва, 11.02.2013. Корпорация «Открытие» намерена отказаться от бренда «Номос». Как сообщил источник в ...

26.03.2012 На Урале пройдут мероприятия Всероссийской научно-практической конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2012. В Свердловской и Курганской областях пройдут мероприятия Всероссийской ...

05.03.2011 УрФУ: в ожидании бренда

2 и 3 марта в зале ученого совета Уральского федерального университета прошла очередная сессия по брендированию ...

25.01.2011 Ректор Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина Виктор Кокшаров: Первоначальный вариант бренда вуза будет готов к лету

УрБК, Екатеринбург, 25.01.2011. «Над брендингом университета работают две группы специалистов — иностранные и ...

23.12.2010 Созданием бренда Уральского федерального университета займется Томас Гэд

УрБК, Екатеринбург, 23.12.2010. В Уральском федеральном университете начата работа по разработке базовой концепции ...