25 марта 2011 в Екатеринбурге пройдет уникальный мастер-класс «4D Брендинг. Управление и развитие Бренда» Сергея Митрофанова, который является партнером Томаса Гэда в России.
4D Брендинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания достоинств и слабых сторон брендинга. Модель может быть использована для создания и развития нового бренда, а также для анализа и управления существующего бренда. Модель 4D Брендинга позволяет компаниям создавать свой уникальный «Бренд Код», то есть уникальный ДНК компании, который может быть использован для ведения бизнеса.
Сергей Митрофанов с 2004 года является партнером Томаса Гэда в России и возглавляет российское подразделение международной консалтинговой компании «BrandflighT».
Сергей Митрофанов имеет более чем 15 летний опыт работы в сервисных компаниях (банки, страхование, реклама, образование). Помимо руководства проектами выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. За последние годы работал над такими брендами как МДМ Банк, УРСА Банк, ИНМАРКО, Быстров, Татфондбанк, WadanYards, «Белый ветер — Цифровой», NetJets, Салоны красоты МОНЕ, ЭКОНИКА, УрФУ и другие.