Новости дня
24.02.2011

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Формулы расчета стоимости услуг ЖКХ должны прописываться в квитанции

УрБК, Екатеринбург, 24.02.2011. «За 2010 год в Роспотребнадзор по Свердловской области поступило более 8 тысяч обращений от граждан на неудовлетворительные услуги ЖКХ. В письменном виде было подано 3630 обращений», — заявила начальник отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Свердловской области Наталья Афанасьева на пресс-конференции в Екатеринбурге.

«Из общего числа обращений 28% граждан жалуются на незаконное начисление платы, по 17% распределилось на ненадлежащее качество услуг и ненадлежащее содержание и ремонт домов, 11% — незаконное повышение тарифов, и 7% — нарушения, связанные с содержанием жилья. За текущий год было вынесено 733 постановления по административным правонарушениям. Взыскано с нарушителей по этим постановлениям 4 миллиона 300 тысяч рублей штрафов», — поясняет Н. Афанасьева.

«Было подано и выиграно 18 исков в Кушве, Нижнем Тагиле, Верхней Пышме, Ревде, Серове, Ирбите, Ивделе, Екатеринбурге», — говорит Н. Афанасьева.

«Роспотребнадзор по Свердловской области выступил с законодательной инициативой о прозрачности расчетов за услуги ЖКХ. Мы хотели бы, чтобы в квитанции по оплате были прописаны формулы расчетов всех услуг, предоставляемых управляющими компаниями. Закон впоследствии должен быть принят на федеральном уровне», — заключила Н. Афанасьева.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
07.12.2012 Свердловский Роспотребнадзор уличил ОАО «МТС» и ОАО «Ростелеком» в нарушении прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 07.12.2012. За три квартала 2012 года территориальными отделами Управления Роспотребнадзора по ...

04.08.2011 Роспотребнадзор: Большинство жалоб на услуги связи в Свердловской области связано с работой сотовых операторов

УрБК, Екатеринбург, 04.08.2011. В адрес Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и территориальных отделов ...

26.03.2010 Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Наталья Афанасьева: Потребитель финансовых услуг начинает разбираться в своих правах, только попав в сложную ситуацию

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2010. «Говорить о финансовой грамотности населения еще преждевременно. В основном обладают ...

13.03.2009 Начальник отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Наталья Афанасьева: В прошлом году количество жалоб увеличилось на 20% по сравнению с 2007 годом

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2009. «В прошлом году к нам поступило 8,5 тыс. жалоб потребителей. Это на 20% больше, чем в ...

13.03.2009 В течение 2008 года в Роспотребнадзор г. Екатеринбурга поступило свыше 650 обращений граждан с жалобами на оказание услуг ЖКХ

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2009. По данным Роспотребнадзора Екатеринбурга, одной из самых проблемных в городе, судя по ...