Новости партнеров
14.02.2011

Лучшим брендом в Германии стала группа пятизвездочных отелей Kempinski

Лучшим брендом 2011 года в номинации «Лучшее обслуживание» признана в Германии старейшая европейская группа пятизвездочных отелей Kempinski, сообщает компания. Передает РИА Новости.

В этой номинации были также представлены самый крупный немецкий банк Direktbank ING DiBa и авиакомпания Lufthansa.

«В ходе выбора победителей группа Kempinski лидировала на всех этапах голосования в области сервиса. Все участники голосования по достоинству оценили эффективность стратегии децентрализованного управления и сохранения индивидуального характера отелей Kempinski», — отметил управляющий директор исследовательской компании GfK, проводившей отбор брендов для голосования Зигфрид Хёгль.

Главная особенность премии «Лучший бренд» заключается в том, что победителя определяет не профессиональное жюри, а сами потребители.

В предыдущие годы победителями премии «Лучший бренд» становились такие компании, как Gucci, Google, Canon, Volkswagen, Lego и Apple.

В свое время Kempinski стала первой международной группой отелей класса «люкс», вышедшей на российский рынок, когда в 1992 году открылся отель «Балчуг Кемпински Москва». Сегодня у группы два действующих отеля в России — «Балчуг» в столице и «Кемпински Мойка 22» в Санкт-Петербурге. В дальнейшем Kempinski намеревается продолжить расширение своего присутствия на российском рынке: в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Новосибирске. Недавно также был подписан договор на управление отелем в Екатеринбурге и планируется открытие второго отеля в Москве.

Созданная в 1897 году группа отелей Kempinski является старейшим гостиничным оператором класса «пять звезд люкс» в Европе. Сегодня Kempinski объединяет 64 пятизвездочных отеля в 28 странах и продолжает расширять свою коллекцию в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Портфолио Kempinski включает исторические гранд-отели, современные городские отели, знаменитые курорты и престижные резиденции для частного проживания.

Группа отелей Kempinski является членом-основателем Всемирного гостиничного альянса (Global Hotel Alliance) — самого крупного в мире объединения независимых гостиничных брендов.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
02.07.2013 Только 36% отелей Екатеринбурга прошли государственную аттестацию

УрБК, Екатеринбург, 02.07.2013. Только 38 отелей Екатеринбурга прошили процедуру добровольной государственной ...

15.06.2012 К чемпионату мира по футболу в 2018 году все отели Екатеринбурга должны будут пройти сертификацию

УрБК, Екатеринбург, 15.06.2012. В ближайшие годы все отели Екатеринбурга обяжут пройти сертификацию, по итогам которой ...

12.05.2011 К 2020 году число работающих в Екатеринбурге иностранных гостиничных операторов планируется увеличить с 5 до 11

УрБК, Екатеринбург, 12.05.2011. Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб провел очередное заседание ...

14.02.2011 Группа «Кемпински» планирует открыть отель категории 5 звезд в Екатеринбурге

УрБК, Москва, 14.02.2011. Группа отелей «Кемпински» подписала с инвестиционно-строительным холдингом «Руцог-Инвест» ...

09.11.2010 Отель «Вознесенский»: В Екатеринбурге нет необходимости строить еще один отель высокого уровня

УрБК, Екатеринбург, 09.11.2010. «В Екатеринбурге нет реальной необходимости строить еще один отель высокого уровня. В ...