Лучшим брендом в Германии стала группа пятизвездочных отелей Kempinski
Лучшим брендом 2011 года в номинации «Лучшее обслуживание» признана в Германии старейшая европейская группа пятизвездочных отелей Kempinski, сообщает компания. Передает РИА Новости.
В этой номинации были также представлены самый крупный немецкий банк Direktbank ING DiBa и авиакомпания Lufthansa.
«В ходе выбора победителей группа Kempinski лидировала на всех этапах голосования в области сервиса. Все участники голосования по достоинству оценили эффективность стратегии децентрализованного управления и сохранения индивидуального характера отелей Kempinski», — отметил управляющий директор исследовательской компании GfK, проводившей отбор брендов для голосования Зигфрид Хёгль.
Главная особенность премии «Лучший бренд» заключается в том, что победителя определяет не профессиональное жюри, а сами потребители.
В предыдущие годы победителями премии «Лучший бренд» становились такие компании, как Gucci, Google, Canon, Volkswagen, Lego и Apple.
В свое время Kempinski стала первой международной группой отелей класса «люкс», вышедшей на российский рынок, когда в 1992 году открылся отель «Балчуг Кемпински Москва». Сегодня у группы два действующих отеля в России — «Балчуг» в столице и «Кемпински Мойка 22» в Санкт-Петербурге. В дальнейшем Kempinski намеревается продолжить расширение своего присутствия на российском рынке: в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Новосибирске. Недавно также был подписан договор на управление отелем в Екатеринбурге и планируется открытие второго отеля в Москве.
Созданная в 1897 году группа отелей Kempinski является старейшим гостиничным оператором класса «пять звезд люкс» в Европе. Сегодня Kempinski объединяет 64 пятизвездочных отеля в 28 странах и продолжает расширять свою коллекцию в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Портфолио Kempinski включает исторические гранд-отели, современные городские отели, знаменитые курорты и престижные резиденции для частного проживания.
Группа отелей Kempinski является членом-основателем Всемирного гостиничного альянса (Global Hotel Alliance) — самого крупного в мире объединения независимых гостиничных брендов.