ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» продолжает новогоднюю акцию для посетителей торговых центров
УрБК, Екатеринбург, 12.01.2011. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» продолжает новогоднюю акцию для посетителей торговых центров в городах своего присутствия.
В период с 15 декабря 2010 года по 31 января 2011 года, придя в магазины, где располагаются отделения УБРиР, можно не только сделать покупки, но и принять участие в специальной праздничной акции «Новогодний шар». Посетителям отделений УБРиР предлагается заполнить специальный купон, написав свои новогодние пожелания банку или его клиентам. Все, кто пишут поздравления, получают елочные украшения — новогодние шары с фирменной символикой УБРиР.
«Процветания, успехов и хороших клиентов!» — чаще всего желают жители Тюмени, Самары, Оренбурга, Магнитогорска и Нижнего Новгорода Уральскому банку реконструкции и развития. «Здоровья, счастья, любви и мира сотрудникам и клиентам банка!» — добавляют участники акции из Кургана, Казани, Ижевска, Воронежа и Белгорода. Жители каждого из 12 городов, в которых проходит акция УБРиР, уже отправили сотни замечательных поздравлений в стихах и прозе — каждый день на купонах, выдаваемых в отделениях УБРиР, появляются новые пожелания», — отмечают представители кредитной организации.
По сообщению банка, на электронную почту УБРиР пришли десятки креативных фотографий, ведь всем, кто заполнит в отделениях банка заявку на кредитную карту УБРиР с льготным периодом кредитования или на кредит «Минутное дело», предлагается продолжить участие в акции. Украсив фирменным шаром УБРиР свою новогоднюю елку (еловую ветвь и т.д.), необходимо так сфотографировать получившуюся композицию, чтобы украшение с символикой УБРиР было хорошо видно. Снимки можно отправлять в банк в электронном или распечатанном виде. По завершении акции ее победителями станут авторы снимков с самыми оригинальными вариантами украшения новогодней елки. Они получат главные призы: ноутбук (1-е место), видеокамера (2-е место), 5 фотоаппаратов и 5 МР3-плееров (3-е место).