«Единая Россия» винит в расовых конфликтах в Москве российские школы
Партия «Единая Россия» предлагает вдвое сократить школьную программу в старших классах — об этом говорилось на вчерашнем заседании Государственно-патриотического клуба партии. Вместо уроков планируется уделять больше внимания воспитанию патриотов и сознательных граждан, и тогда уличные конфликты сойдут на нет, надеются представители партии власти. Передают NEWSru.com.
Как пишет «Московский комсомолец», партийные педагоги и академики подготовили проект нового образовательного стандарта для старших классов, который планируется принять и внедрить в будущем году. «Последние годы в школе мы давали только знания, но не воспитывали. Результатом этого стало побоище на Манежной площади», — сообщил автор проекта, гендиректор издательства «Просвещение» Александр Кондаков.
Теперь решено сделать крутой поворот. Главной целью старших классов станет воспитание нравственного и ответственного патриота. Для этого, согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса разделят надвое. В первой половине — собственно уроки, во второй — поисковые работы на полях боевой славы и прочие акции, направленные на формирование личности гражданина.
При этом количество предметов также сократится вдвое. Их останется 9. Обязательными станут физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, «гражданская зрелость» и «Россия в мире». Остальные 5 — по выбору.
Этот момент вызвал в партии дискуссию. Скептики отмечали, что если школьник интересуется естественными науками, он выберет химию, физику, алгебру, биологию, а из языков сможет изучать только один: либо русский, либо иностранный, либо ни одного, если его интересует география.
В итоге партийцы придумали предоставить школам право вводить «интегрированные курсы». К примеру, химию, физику и биологию можно объединить в единый предмет под названием «естествознание».
Окончательное решение по этому поводу примет Минобразования. Если проект будет принят, то, по мнению партии, уже через 5-7 лет производство патриотов будет поставлено на поток.