Градостроительный совет Екатеринбурга предложил скорректировать проект строительства 48-этажного здания гостиницы Radisson SAS
УрБК, Екатеринбург, 02.11.2010. Проект гостиничного комплекса Radisson SAS рассмотрен на заседании Градостроительного совета Екатеринбурга.
Напомним, местом расположения 48-этажного здания должен стать район перекрестка улиц Малышева и Красноармейской.
Участок земли под строительство на задах «Большого Урала» был выделен одновременно с участком под отель Park Inn, однако тот давно принимает гостей, здесь же дело по разным причинам затянулось, пишет «Уральский рабочий».
Члены совета констатировали, что выбранное место подходит для строительства объекта, так как это позволит снизить то давление, которое оказывает на эту часть города недостроенная третья очередь бизнес-центра «Антей».
Отмечена архитектурная выразительность замысла автора проекта Валерия Гаранина, который, стремясь к тому чтобы объект был сомасштабен постройкам улицы Малышева, раздробил фасады основного корпуса, повернув их грани под разными углами и к планировочным осям, и к вертикали, а блок офисных помещений вылепил в виде разноэтажного каскада.
«Более того, было высказано и суждение, что градус выразительности Radisson SAS можно бы и понизить, иначе он забьет совсем уж простой по форме «Антей», создав градостроительный диссонанс», — сообщает «Уральский рабочий».
Прозвучали и другие предложения и замечания. Например, сместить 48-этажный высотный корпус, составленный из 13-этажной гостиницы и расположенных выше апартаментов, чтобы его силуэт при взгляде, направленном вдоль Малышева, не накладывался на силуэт «Антея». Предложено поработать над расположением входов, выведя основной с внутриквартального проезда на главный фасад, над конфигурацией стилобатной части комплекса, где можно было бы создать открытое пространство, позволяющее выгодно подчеркнуть архитектуру башни, придать объекту большую праздничность.
Наличие в стилобате торгово-развлекательного центра вызвало к жизни противоположные оценки. Одна точка зрения состоит в том, что для полноценной жизни объекта необходимо смешение помещений разного назначения, сторонники другой исходили из того, что торговли в этом районе хватает, ввод же дополнительных площадей привлечет сюда массу народа, резко усложнит транспортную ситуацию.
Сошлись же стороны в том, что наличия четырехэтажного подземного паркинга на 500 машин недостаточно для решения этой проблемы, над транспортной схемой данного узла надо еще много работать, заключает «Уральский рабочий».