Новости дня
18.10.2010

Управление маркетинга и продаж ОАО «Синара-Девелопмент»: Сотрудники рецепции дома премиум-класса должны обеспечивать решение всех бытовых вопросов жителей

УрБК, Екатеринбург, 18.10.2010. «Требования к жилью премиум-класса можно описать в нескольких словах: новейшие технологии, эксклюзивность и роскошь во всем — местоположение, архитектура, инфраструктура, планировочные решения, дизайн, сервис. Одна из основных характеристик при определении классности дома — местоположение. Для элитного жилья это исторический центр города, желательно рядом с парком или водоемом. Придомовая территория учитывает все вышеперечисленные требования и оформляется в соответствии с дизайн-проектом. На территории могут располагаться естественные или искусственные водоемы, малые архитектурные формы. Ландшафтный дизайн придомовой территории должен подчеркивать концепцию объекта и в то же время учитывать природное окружение», — сообщила УрБК руководитель управления маркетинга и продаж ОАО «Синара-Девелопмент» Татьяна Старостина.

Напомним, ИАА «УралБизнесКонсалтинг» совместно с экспертами рынка недвижимости Екатеринбурга занимается систематизацией и обобщением критериев определения жилья класса премиум, необходимых на сегодняшний день как покупателям, так и специалистам. Обустройство общедомовой территории и мест общего пользования, по мнению экспертов, является одним из ключевых критериев при определении статуса жилой недвижимости.

«Парковочные места должны быть предусмотрены для каждого взрослого члена семьи, в среднем два парковочных места на квартиру. Обязателен гостевой паркинг. Оформление мест общего пользования выполняется по авторским дизайн-проектам. В отделке используются высококачественные натуральные материалы, в интерьере — предметы искусства», — добавила Т. Старостина.

«Безопасность также должна быть на высочайшем уровне, но при этом жителям дома должна быть обеспечена приватность. Как правило, доступ в объекты элит-класса многоуровневый, используются персональные электронные ключи, дополнительная охрана паркингов, обязательно наличие зоны консьержа/рецепции», — сообщила Т. Старостина.

«Функционал рецепции сопоставим по уровню с сервисом пятизвездочного отеля. Сотрудники рецепции должны обеспечивать решение всех бытовых вопросов жителей — от заказа ужина до приобретения авиабилетов. С точки зрения внутренней инфраструктуры также должен быть обеспечен полный комплекс услуг: услуги горничных, прачечной и так далее. Обязательно бесперебойное функционирование всех систем жизнеобеспечения дома. Для этого необходимо создание резервных мощностей, например генераторов, собственных котельных», — заключила Т. Старостина.
Вернуться в раздел » Новости дня / Новости
Материалы по теме
07.12.2010 Уральский филиал «Группы ЛСР»: Уборка в жилье премиум-класса должна осуществляться не менее 2 раз в день

УрБК, Екатеринбург, 07.12.2010. «Жилым домом премиум-класса должны управлять профессиональные управляющие компании. В ...

28.10.2010 ООО «Центр недвижимости «Метрополия»: Внутреннее пространство дома класса премиум должно быть выдержано в единой концепции

УрБК, Екатеринбург, 28.10.2010. «Жилье класса премиум — это не просто комфортное жилье как бизнес. Это лучшее жилье, за ...

28.10.2010 Директор ООО «Агентство недвижимости «Диал»: Холл дома высокого класса должен выглядеть как лобби хорошего отеля

УрБК, Екатеринбург, 28.10.2010. «Придомовая территория жилья класса премиум прежде всего должна быть зеленая. Жильцы, ...

24.09.2010 Генеральный директор ООО «Недвижимость Екатеринбурга» Татьяна Кутишенко: Придомовая территория премиум-жилья должна быть организована на высоком уровне

УрБК, Екатеринбург, 24.09.2010. «Самое главное условие — придомовая территория премиум-жилья должна быть организована ...

24.09.2010 Генеральный директор ООО «Недвижимость Екатеринбурга» Татьяна Кутишенко: Придомовая территория премиум-жилья должна быть организована на высоком уровне

УрБК, Екатеринбург, 24.09.2010. «Самое главное условие — придомовая территория премиум-жилья должна быть организована ...