Управление маркетинга и продаж ОАО «Синара-Девелопмент»: Сотрудники рецепции дома премиум-класса должны обеспечивать решение всех бытовых вопросов жителей
УрБК, Екатеринбург, 18.10.2010. «Требования к жилью премиум-класса можно описать в нескольких словах: новейшие технологии, эксклюзивность и роскошь во всем — местоположение, архитектура, инфраструктура, планировочные решения, дизайн, сервис. Одна из основных характеристик при определении классности дома — местоположение. Для элитного жилья это исторический центр города, желательно рядом с парком или водоемом. Придомовая территория учитывает все вышеперечисленные требования и оформляется в соответствии с дизайн-проектом. На территории могут располагаться естественные или искусственные водоемы, малые архитектурные формы. Ландшафтный дизайн придомовой территории должен подчеркивать концепцию объекта и в то же время учитывать природное окружение», — сообщила УрБК руководитель управления маркетинга и продаж ОАО «Синара-Девелопмент» Татьяна Старостина.
Напомним, ИАА «УралБизнесКонсалтинг» совместно с экспертами рынка недвижимости Екатеринбурга занимается систематизацией и обобщением критериев определения жилья класса премиум, необходимых на сегодняшний день как покупателям, так и специалистам. Обустройство общедомовой территории и мест общего пользования, по мнению экспертов, является одним из ключевых критериев при определении статуса жилой недвижимости.
«Парковочные места должны быть предусмотрены для каждого взрослого члена семьи, в среднем два парковочных места на квартиру. Обязателен гостевой паркинг. Оформление мест общего пользования выполняется по авторским дизайн-проектам. В отделке используются высококачественные натуральные материалы, в интерьере — предметы искусства», — добавила Т. Старостина.
«Безопасность также должна быть на высочайшем уровне, но при этом жителям дома должна быть обеспечена приватность. Как правило, доступ в объекты элит-класса многоуровневый, используются персональные электронные ключи, дополнительная охрана паркингов, обязательно наличие зоны консьержа/рецепции», — сообщила Т. Старостина.
«Функционал рецепции сопоставим по уровню с сервисом пятизвездочного отеля. Сотрудники рецепции должны обеспечивать решение всех бытовых вопросов жителей — от заказа ужина до приобретения авиабилетов. С точки зрения внутренней инфраструктуры также должен быть обеспечен полный комплекс услуг: услуги горничных, прачечной и так далее. Обязательно бесперебойное функционирование всех систем жизнеобеспечения дома. Для этого необходимо создание резервных мощностей, например генераторов, собственных котельных», — заключила Т. Старостина.