Новости дня
23.09.2010

Генеральный директор рекламного агентства «Экипаж» Илья Балахничев: Интернет-сегмент рекламного рынка растет быстрее, чем остальные

УрБК, Екатеринбург, 23.09.2010. «Рынок рекламы сейчас конкурентный, он развит во всех аспектах. Сейчас у компаний существует множество способов для поиска своих потенциальных клиентов. Во время кризиса был большой провал, однако с начала года во всех отраслях рекламы, в том числе наружной, наблюдается рост. Сегмент интернет-рынка растет параллельно другим рынкам, но гораздо быстрее. Докризисных показателей рекламный рынок достигнет уже к концу этого года», — заявил УрБК генеральный директор рекламного агентства «Экипаж» Илья Балахничев.

Напомним, сегодня в Екатеринбурге начала свою работу II российская конференция «Продажи и маркетинг: проверено на практике».

«Если такие конференции будут проводиться хотя бы раз в полгода, это будет замечательно. Сюда люди приезжают делится опытом, практическими знаниями и решениями. Это очень хорошее место, чтобы почерпнуть знания», — добавил И. Балахничев.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
25.06.2014 Рекламный рынок Екатеринбурга впал в спячку

Рынок рекламы в России и в частности в Екатеринбурге продолжает сокращаться. Эксперты утверждают, что это связано с ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...

08.02.2013 Суммарный объем рекламного рынка России оценили в 300 млрд рублей

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2013. Суммарный объем рекламы в России в средствах ее распространения за год вырос на 13% и ...

01.10.2010 Руководитель офиса продаж компании «Яндекс» в Екатеринбурге Сергей Герштейн: Объем интернет-рекламы растет намного быстрее, чем по отрасли в целом

УрБК, Екатеринбург, 01.10.2010. «В настоящее время наблюдается глобальное восстановление рекламного рынка. По итогам ...

25.02.2009 Генеральный директор ГК «Граффо» Александр Каштанов: В результате кризиса рекламный рынок может сократиться в 10 раз

УрБК, Екатеринбург, 25.02.2009. «Уже сейчас есть случаи ухода предприятий из рекламного рынка. Журналы «худеют» на ...