УрБК, Екатеринбург, 23.09.2010. «Рынок рекламы сейчас конкурентный, он развит во всех аспектах. Сейчас у компаний существует множество способов для поиска своих потенциальных клиентов. Во время кризиса был большой провал, однако с начала года во всех отраслях рекламы, в том числе наружной, наблюдается рост. Сегмент интернет-рынка растет параллельно другим рынкам, но гораздо быстрее. Докризисных показателей рекламный рынок достигнет уже к концу этого года», — заявил УрБК генеральный директор рекламного агентства «Экипаж» Илья Балахничев.
Напомним, сегодня в Екатеринбурге начала свою работу II российская конференция «Продажи и маркетинг: проверено на практике».
«Если такие конференции будут проводиться хотя бы раз в полгода, это будет замечательно. Сюда люди приезжают делится опытом, практическими знаниями и решениями. Это очень хорошее место, чтобы почерпнуть знания», — добавил И. Балахничев.