Председатель Совета директоров банка «Монетный дом» Руслан Гусаев: К концу года у нас будет внедрена отработанная система мотивации персонала
УрБК, Екатеринбург, 20.09.2010. С момента смены собственника в ОАО «Банк «Монетный дом» прошло три месяца. Новый владелец кредитной организации, председатель Совета директоров банка «Монетный дом» Руслан Гусаев рассказал о важных стратегических решениях, реализованных в этот период.
«Была осуществлена полная инвентаризация дополнительных офисов сети на предмет целесообразности существования каждого подразделения и оптимальности выбранного для него формата работы. Было принято решение о том, что если ряд офисов не справляется с работой в качестве универсальных, то имеет смысл сделать их специализированными: умеешь привлекать ресурсы — привлекай, умеешь выдавать кредиты — выдавай. Некоторые изменили формат, численность штата, продуктовый ряд. В частности, в Оренбургской области филиал в Орске был преобразован в дополнительный офис — держать два филиала экономически нецелесообразно: потерь для управляемости никаких, а затраты большие», — сообщил УрБК Руслан Гусаев.
«По Челябинской области мы пока решения не принимаем, потому что там работают крупноформатные филиалы. Был только откорректирован вопрос, связанный с технологическими процедурами принятия ряда решений о кредитовании физических лиц. Это наиболее трудоемкие процессы, и мы постарались их централизовать; организационная часть должна быть закончена до конца текущего квартала. Вопрос, связанный с переводом людей, адаптацией их к новым рабочим местам, новыми требованиями к технологическим процедурам, потребует больше времени. Тогда сможем оценить эффективность произведенных изменений», — добавил он.
Крупных кадровых решений, по словам Р. Гусаева, не принималось.
«Правление и топ-менеджмент банка работают в прежнем составе. Что касается мелких перемещений, то они неизбежны в ходе нормального трудового процесса», — сказал он.
«Более того, мы пересмотрели условия оплаты труда. Кризис закончился, а определенное урезание мотивационных стимулов, произведенное в период его острой фазы, осталось, поэтому сейчас мы будем это менять. К концу года у нас будет внедрена отработанная система мотивации персонала. Наши сотрудники должны понимать, какое вознаграждение и за что они получат. Первые шаги сделаны, осталось довести дело до логического конца: простроить понимаемую персоналом систему», — заключил глава банка.