ООО КБ «Кольцо Урала»: Интерес к потребительскому кредитованию у населения не ослабевает
УрБК, Екатеринбург, 08.09.2010. Специалисты контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» подвели итоги работы за три летних месяца 2010 года. Всего за летний период сотрудниками самого «контактного» подразделения банка было обработано более 14 тысяч входящих сообщений от клиентов.
Самым «жарким» по количеству запросов от клиентов стал август — в этот месяц поступило почти 6 тысяч запросов.
«К августу основная масса отпусков завершается, население снова вступает в активную фазу. Это сказывается и на количестве обращений. И уже сейчас можно констатировать: интерес к потребительскому кредитованию у населения не ослабевает», — отметили сотрудники контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала».
Статистика трех летних месяцев работы КЦ показала, что 70% обращений клиентов так или иначе касается потребительского кредитования. Кроме того, клиенты интересуются вкладами и банковскими картами. Вопросы корпоративных клиентов преимущественно связаны с расчетно-кассовым обслуживанием и кредитованием малого и среднего бизнеса.
Неослабевающий интерес к потребительскому кредитованию обусловлен также и постоянным улучшением условий кредитных продуктов банка. Так, накануне коммерческий банк «Кольцо Урала» снизил ставки по всем кредитам для населения до 12 процентов.
Напомним, что контакт-центр предоставляет несколько клиентских сервисов: голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация. Кроме того, специалисты подразделения принимают заявки на потребительское кредитование, оформленные клиентами на сайте банка.
Для удобства клиентов в банке действует круглосуточная служба поддержки держателей банковских карт. Специалисты службы помогут произвести блокировку карты в случае потери или кражи, решить вопросы, связанные с использованием карт при нахождении за пределами России, и ответить на любые вопросы, а также проконсультируют пользователей интернет-банка для физических лиц «Телебанк».