23 июля 201015:32
YouTube открыл музыкальную страничку
По информации РИА «Новости», на видеопортале YouTube появилась отдельная музыкальная страничка. Теперь пользователи смогут увидеть самое популярное видео с официальных каналов известных музыкантов, получить выборку по жанрам, а также ознакомиться с самыми оригинальными работами независимых исполнителей.
Основной упор нового сервиса сделан на рекомендациях клипов, подходящих конкретному пользователю. Он может выбрать жанр (в котором ему будут представлены как самые популярные видеоролики, так и самые популярные исполнители), увидеть, какие именно клипы «пользуются спросом» сейчас (включая работы непрофессиональных музыкантов). Также разработчики сообщают, что в скором времени сервис будет показывать концерты и другие музыкальные мероприятия, происходящие рядом с пользователем.
Среди выборки роликов, популярных в данный момент, встречаются отечественные исполнители. Однако в каталоге жанров на данный момент их нет.
Как отмечает издание Mashable, YouTube вступает в прямую конкуренцию с другими музыкальными онлайн-сервисами. Издание критикует YouTube за примитивность рекомендательного сервиса: пользователю предлагают просто популярные ролики (без учета хотя бы жанровой схожести произведений, которая учитывается, например, на Last.FM).
Основной упор нового сервиса сделан на рекомендациях клипов, подходящих конкретному пользователю. Он может выбрать жанр (в котором ему будут представлены как самые популярные видеоролики, так и самые популярные исполнители), увидеть, какие именно клипы «пользуются спросом» сейчас (включая работы непрофессиональных музыкантов). Также разработчики сообщают, что в скором времени сервис будет показывать концерты и другие музыкальные мероприятия, происходящие рядом с пользователем.
Среди выборки роликов, популярных в данный момент, встречаются отечественные исполнители. Однако в каталоге жанров на данный момент их нет.
Как отмечает издание Mashable, YouTube вступает в прямую конкуренцию с другими музыкальными онлайн-сервисами. Издание критикует YouTube за примитивность рекомендательного сервиса: пользователю предлагают просто популярные ролики (без учета хотя бы жанровой схожести произведений, которая учитывается, например, на Last.FM).