23 июля 201010:30

ФАС РФ усмотрела в рекламной кампании «Сезон мохито» сети «Кофе Хауз» признаки нарушения закона «О рекламе»

УрБК, Екатеринбург, 23.07.2010. ФАС РФ усмотрела в действиях сети кофеен «Кофе Хауз» признаки нарушения закона «О рекламе», сообщает РИА «Новости».

Основная претензия к наружной рекламной кампании «Сезон мохито» состоит в том, что в ее тексте не предупреждается о вреде чрезмерного употребления алкоголя. В связи с этим, против «Кофе Хауз» будет возбуждено административное дело, компания может быть оштрафована на сумму от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

Представители ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар» утверждают, что нарушение будет устранено после получения компанией официального уведомления ФАС.

Напомним, сеть «Кофе Хауз» насчитывает более 200 кофеен и работает в том числе и в Екатеринбурге.
Похожие новости