Новости дня
06.07.2010

Дистрибьюторская компания MICS: Уральские люди очень боятся нового продукта

УрБК, Екатеринбург, 06.07.2010. «На сегодняшний день доля рынка компании Lenovo в Уральском регионе занимает 8%. Приоритетными для развития в России являются Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Стоит отметить, что Екатеринбург является первым городом нашего выхода в регионы, он обладает максимальным приоритетом. Мы планируем за 3 следующих года увеличить долю рынка до 33%», — сообщил менеджер по продажам китайской компьютерной компании Lenovo Леонг Камун в ходе встречи с журналистами в Екатеринбурге.

Однако, как отмечают представители официального дистрибьютора Lenovo — компании MICS, пока новый продукт от Lenovo встречает сопротивление ритейла.

«Российские и уральские люди очень консервативны и боятся нового продукта. Они говорят: «Сделайте сначала продукт № 1, а потом мы возьмем его на реализацию». Мы понимаем, что со всеми не могут быть идеальные отношения, но мы работаем над собой», — отметил руководитель департамента продаж компании MICS Михаил Ярошевский.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
30.01.2014 Китайская компания Lenovo купит у Google производителя телефонов Motorola Mobility

Китайская компания Lenovo приобретет у Google производителя телефонов Motorola Mobility, сообщает «Лента.ру» со ссылкой ...

12.11.2012 Компания Lenovo начала поставлять в Россию смартфоны IdeaPhone

Компания Lenovo начала поставлять в Россию смартфоны IdeaPhone. Продажа гаджетов начнется 20 ноября, сообщает ...

06.07.2010 Китайский производитель ноутбуков Lenovo столкнулся с нежеланием уральских ритейлеров брать его товар на реализацию

Сегодня компания Lenovo, китайский производитель ноутбуков, заявила о планах по увеличению доли присутствия на рынке ...

06.07.2010 Сеть магазинов «Трилайн»: Магазины Екатеринбурга неохотно берут ноутбуки Lenovo на реализацию

УрБК, Екатеринбург, 06.07.2010. «Мы не продаем ноутбуки Lenovo с нового года. Мы уже пару раз начинали заниматься этой ...

06.07.2010 Магазин «МК-Ноутбук»: Если Lenovo останется с тем же товаром, то компания не сможет выйти на планируемое увеличение доли рынка

УрБК, Екатеринбург, 06.07.2010. «Ноутбуки Lenovo у нас представлены очень слабо. Из 50 ноутбуков модельного ряда только ...