Дата: 06.07.2010

Дистрибьюторская компания MICS: Уральские люди очень боятся нового продукта

УрБК, Екатеринбург, 06.07.2010. «На сегодняшний день доля рынка компании Lenovo в Уральском регионе занимает 8%. Приоритетными для развития в России являются Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Стоит отметить, что Екатеринбург является первым городом нашего выхода в регионы, он обладает максимальным приоритетом. Мы планируем за 3 следующих года увеличить долю рынка до 33%», — сообщил менеджер по продажам китайской компьютерной компании Lenovo Леонг Камун в ходе встречи с журналистами в Екатеринбурге.

Однако, как отмечают представители официального дистрибьютора Lenovo — компании MICS, пока новый продукт от Lenovo встречает сопротивление ритейла.

«Российские и уральские люди очень консервативны и боятся нового продукта. Они говорят: «Сделайте сначала продукт № 1, а потом мы возьмем его на реализацию». Мы понимаем, что со всеми не могут быть идеальные отношения, но мы работаем над собой», — отметил руководитель департамента продаж компании MICS Михаил Ярошевский.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать