Новости дня
05.05.2010

Коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Павел Зайцев: Мы стремимся к тому, чтобы клиент мог решить любой вопрос по услугам без лишних усилий и в кратчайший срок

УрБК, Екатеринбург, 05.05.2010. «2009 год стал во многом определяющим: основные усилия были направлены на расширение возможностей дистанционного обслуживания, увеличение количества точек контактов с существующими и потенциальными потребителями услуг связи, повышение качества обслуживания клиентов. Старт ряда проектов стал возможным только благодаря единым системам технического и абонентского учетов, биллинговым решениям», — заявил УрБК заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Павел Зайцев.

«В первом полугодии 2009 года стартовал проект по созданию единого центра обработки вызовов абонентов, он фактически завершен в IV квартале. Общее количество операторов call-центра увеличилось более чем в полтора раза и превысило 900 человек. При реализации этого проекта разработаны и внедрены единые стандарты обслуживания абонентов, обучения и контроля уровня квалификации операторов. В месяц call-центр обслуживает более 3,5 млн. вызовов. То есть услугами справочно-информационных служб нашей компании ежемесячно пользуется 20% жителей УрФО и Пермского края, что указывает на несомненную значимость этого проекта», — добавил П. Зайцев.

«Существенно расширены возможности получения информации и управления всеми услугами через личный кабинет. Сегодня в Uкабинете наши клиенты могут объединить все услуги под одной учетной записью и, следовательно, управлять ими через одно окно: оплачивать все услуги одним платежом или переносить денежные средства с одной услуги на другую, менять тарифные планы, заказывать дополнительные опции», — отметил П. Зайцев.

«Улучшена и очная работа с абонентами: на протяжении всего года внедрялись новые форматы обслуживания. Таким образом, «Уралсвязьинформ» стремится к тому, чтобы клиент мог решить любой вопрос по услугам нашей компании без лишних усилий и в кратчайший срок», — заключил заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Павел Зайцев.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
30.04.2010 Павел Зайцев: Телекоммуникации будущего — уже сегодня

На вопросы ИАА «УралБизнесКонсалтинг» ответил заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО ...

04.05.2010 Заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Павел Зайцев: Несмотря на кризисные явления в экономике, наша компания увеличила количество клиентов

УрБК, Екатеринбург, 04.05.2010. «Несмотря на кризисные явления в экономике, в прошлом году «Уралсвязьинформ» не только ...

04.05.2010 Павел Зайцев: Телекоммуникации будущего — уже сегодня

На вопросы ИАА «УралБизнесКонсалтинг» ответил заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО ...

29.04.2010 Коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Павел Зайцев: В будущем мы планируем сделать доступными наши информационные услуги через Интернет, при помощи блогов, форумов и социальных сетей

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2010. «На сегодняшний день, с помощью открытия единого центра обслуживания абонентов, мы ...

18.02.2010 Алексей Ниденс: Клиент с услугами на «ты»

На вопросы информационно-аналитического агентства «УралБизнесКонсалтинг» ответил директор департамента управления ...