Новости дня
29.04.2010

В Кургане прошло торжественное открытие крупнейшего на Урале единого межрегионального контакт-центра ОАО «Уралсвязьинформ»

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2010. Сегодня в Кургане состоялось торжественное открытие крупнейшего на Урале единого межрегионального центра обработки вызовов, созданного для обслуживания абонентов ОАО «Уралсвязьинформ». Отметим, ежедневно контакт-центр уже обслуживает свыше 100 тыс. запросов.

Впервые на Урале вместо 99 справочных служб, расположенных в 82 населенных пунктах, создан рабочий центр обслуживания вызовов. Количество автоматизированных рабочих мест для операторов в контакт-центре равно 495, всего же в нем работают 430, с учетом посменной работы. Это в несколько раз больше, чем было раньше.

«Нашими целями на 2010 год является дистанционное обслуживание клиентов по любым вопросам, соответственно, расширение контакт-центра и создание рабочих мест, а также автоматизация систем обслуживания абонентов операторами. На сегодняшний день уровень сервиса по системе онлайн-мониторинга у нас составляет 95%, время ожидания абонента на линии в 80% случаев не превышает 8 секунд. Количество обработанных оператором в час обращений колеблется от 8 до 75. За месяц в контактный центр поступает около 3 млн. вызовов. Услуги контакт-центра доступны более 10,3 млн. людей. А потенциальными пользователями службы «09» являются около 15 млн. жителей УрФО», — заявил директор департамента управления и обслуживания клиентов ОАО «Уралсвязьинформ» Алексей Ниденс.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.02.2012 Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполняется 7 лет

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2012. Завтра одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполняется семь лет. 18 ...

29.04.2010 В Кургане прошло торжественное открытие единого межрегионального контакт-центра ОАО «Уралсвязьинформ»

Сегодня в Кургане состоялось торжественное открытие крупнейшего на Урале единого межрегионального центра обработки ...

29.04.2010 Заместитель полномочного представителя президента в УрФО Александр Белецкий: Новый контактный центр «Уралсвязьинформа» в Кургане не имеет аналогов в России по степени технологичности

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2010. «Я рад присутствовать на открытии контакт-центра компании «Уралсвязьинформ», для ...

29.04.2010 Коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Павел Зайцев: В будущем мы планируем сделать доступными наши информационные услуги через Интернет, при помощи блогов, форумов и социальных сетей

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2010. «На сегодняшний день, с помощью открытия единого центра обслуживания абонентов, мы ...

28.04.2010 ОАО «Уралсвязьинформ» откроет межрегиональный контакт-центр

УрБК, Екатеринбург, 28.04.2010. 29 апреля 2010 года ОАО «Уралсвязьинформ» презентует свой новый проект — ...