ООО «ЖилКомТрейд», ООО «Универсам «Звездный» и магазин «Монетка» привлечены к ответственности за несоблюдение санитарного законодательства
УрБК, Екатеринбург, 08.04.2010. Уровень травматизма екатеринбуржцев из-за несвоевременной уборки тротуаров и придомовых территорий вырос в 3,3 раза, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Свердловской области. По данным травмпунктов лечебно-профилактических учреждений г. Екатеринбурга, в течение первых двух месяцев нового года только у жителей Верх-Исетского района было зарегистрировано 1463 травмы, связанных с падением на улицах города, и это составляет почти 55% от всех полученных в этот период травм.
В этот период времени Центральным Екатеринбургским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области на территориях получения травм гражданами проведены выборочные проверки. В ходе обследования установлено, что управляющими кампаниями и ответственными за уборку организациями не обеспечивалось необходимое санитарное и безопасное состояние придомовых территорий. Так, на территориях, обслуживаемых РЭМП Верх-Исетского района, ИП Семилетова Н.Г., ООО «ЖилКомТрейд», ООО «Фурманово», ООО «СитиЖилСервис», ООО «АвтоМост», не проводятся мероприятия по уборке ото льда пешеходных дорожек с применением материалов, препятствующих скольжению. Кроме того, на территории зеленых насаждений придомовых территорий грязь, мусор, складированы кучи загрязненного снега и сколов льда.
Проблемным остается обеспечение безопасности людей при входах в магазины, павильоны и киоски. Во время проведения проверок к административной ответственности за несоблюдение санитарного законодательства привлечены руководители ООО ТК «Исток», ООО «Универсам «Звездный» (ул. Посадская, 24), ООО «Заравшан» (Заводская, 11), магазин «Пикник» (Заводская, 7), магазин «Монетка» (Металлургов, 16а) и т.д.
В результате проведенных проверок по выявленным фактам нарушений возбуждены административные производства в отношении должностных, юридических лиц и граждан, наложены административные наказания в виде штрафов на общую сумму 45 000 рублей.