Администрация Екатеринбурга призвала News Outdoor демонтировать билборды с антитабачной рекламой
Напомним, в городе появились рекламные плакаты с изображением младенца с затушенной о его спину сигаретой и слоганом: «Курить в присутствии ребенка — еще большая пытка для него. Все равно?!». Данная реклама привлекла внимание общественности, не остались в стороне и власти города.
«Администрация официально обратилась в московскую фирму, которая разместила плакаты в Екатеринбурге, с просьбой их убрать», — сообщил начальник Управления по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Главы Екатеринбурга — заместитель руководителя аппарата администрации Екатеринбурга Сергей Тушин.
«По нашему мнению, такие рекламные плакаты наносят вред моральному здоровью, нравственному и духовному развитию детей», — заявил С. Тушин.
По его словам, администрация готовит пакет документов на предмет содержания рекламных плакатов в Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области.
«К сожалению, УФАС никак не реагирует на звонки и устные обращения граждан с просьбой принять меры в отношении скандального изображения», — отметил С. Тушин.
Напомним, что аналогичные плакаты и билборды с младенцем и затушенной об него сигаретой появились в начале марта 2010 года в различных регионах России, в том числе в Свердловской области и Пермском крае.
Ранее с жесткой критикой рекламной кампании выступил уполномоченный по правам ребенка при Президенте РФ Павел Астахов.
«Мои психологи сделали однозначный вывод, что эта социальная реклама подсознательно провоцирует насилие над ребенком — просто призывает так поступить», — заявил П. Астахов в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
В News Outdoor к призывам прислушались.
Как заявил управляющий директор компании Максим Ткачев, News Outdoor намерен уже через несколько дней демонтировать билборды с улиц Москвы.
«Мы демонтируем постеры через несколько дней в связи с окончанием срока размещения. В случае если получим соответствующее предписание ФАС, то демонтируем раньше», — заверил М. Ткачев.
По его словам, ранее компания получила письмо от комитета рекламы, информации и оформления Москвы с просьбой убрать рекламу.
«Мы ответили предложением обратиться за разъяснениями в ФАС, что сейчас и происходит. Повесток из суда не было», — пояснил управляющий директор News Outdoor.
Оператор признает, что реклама имеет провокационную составляющую, но, согласно версии компании, без нее она бессильна победить зло, с которым призвана бороться.
Вернуться в раздел »
Важно