Новости дня
11.03.2010

Представитель Федерации автовладельцев России в Свердловской области Кирилл Форманчук: Дилеры создают очереди на обслуживание по гарантии намеренно, с целью заработать на желающих получить обслуживание автомобиля

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2010. «Я не сказал бы, что проблема очередей на обслуживание автомобилей в сервисных центрах дилеров заключается в большом количестве сокращений сотрудников. Просто дилеры создают очереди на обслуживание по гарантии намеренно, с целью заработать на желающих получить обслуживание автомобиля. Никто не хочет работать бесплатно, это ясно, я сам с этим сталкивался», — заявил УрБК представитель Федерации автовладельцев России в Свердловской области Кирилл Форманчук.

Напомним, на сегодняшний день многие автовладельцы отметили увеличение очередей на обслуживание автомобилей в сервисных центрах дилеров. По неофициальной информации, это связано с сокращениями среди сотрудников автосервисных предприятий.

«Кто-то не захочет ждать и заплатит дополнительно, чтобы отправить свой автомобиль на диагностику или ремонт вне очереди. С клиентов, таким образом, попросту вымогают деньги. Многие предпочитают ездить в другие города, такие как Челябинск, Пермь, где такая схема по отношению к клиентам не применяется и обслуживание осуществляется быстро и по правилам. Помимо этого, очереди возникают из-за того, что многие автосалоны лишились статусов дилера, как, например, случилось с «Автолендом», и теперь по обслуживанию Land Rover в городе работает только «Краснолесье». Поэтому там большие очереди. А что касается сокращений, то я считаю, что тут проблема больше надуманна. У сотрудников сервиса всегда была не особо высокая зарплата, вот они и увольняются», — отметил К. Форманчук.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.09.2010 Дефицит автомобильных номеров в Свердловской области может продлиться до конца октября 2010 года

УрБК, Екатеринбург, 16.09.2010. «Дефицит автомобильных номеров в Свердловской области может продлиться до конца ...

16.04.2010 Часть владельцев Land Rover и Jaguar в Екатеринбурге вынуждена пользоваться услугами «серых» автоцентров

УрБК, Екатеринбург, 16.04.2010. «В связи с прекращением действия лицензии «Автоленд Холдинг» на представительство Land ...

24.03.2010 За месяц кампании по проверке исправности автомобилей Toyota в России сервисное обслуживание прошли лишь 10% подлежащих осмотру машин

УрБК, Москва, 24.03.2010. Компания Toyota проверила около 16 тыс. автомобилей, то есть около 10% всех подлежащих отзыву ...

12.03.2010 Автоцентры Екатеринбурга поставили клиентов в очередь

Автолюбители Екатеринбурга, желающие поставить купленные в автоцентрах автомобили на диагностику или ремонт, все чаще ...

26.10.2009 «Автоленд Холдинг» лишен права представлять Land Rover и Jaguar в Екатеринбурге

Лицензия «Автоленд Холдинг» на представительство Land Rover и Jaguar в Екатеринбурге приостановлена. «Данная ситуация ...