Дата: 11.03.2010

Представитель Федерации автовладельцев России в Свердловской области Кирилл Форманчук: Дилеры создают очереди на обслуживание по гарантии намеренно, с целью заработать на желающих получить обслуживание автомобиля

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2010. «Я не сказал бы, что проблема очередей на обслуживание автомобилей в сервисных центрах дилеров заключается в большом количестве сокращений сотрудников. Просто дилеры создают очереди на обслуживание по гарантии намеренно, с целью заработать на желающих получить обслуживание автомобиля. Никто не хочет работать бесплатно, это ясно, я сам с этим сталкивался», — заявил УрБК представитель Федерации автовладельцев России в Свердловской области Кирилл Форманчук.

Напомним, на сегодняшний день многие автовладельцы отметили увеличение очередей на обслуживание автомобилей в сервисных центрах дилеров. По неофициальной информации, это связано с сокращениями среди сотрудников автосервисных предприятий.

«Кто-то не захочет ждать и заплатит дополнительно, чтобы отправить свой автомобиль на диагностику или ремонт вне очереди. С клиентов, таким образом, попросту вымогают деньги. Многие предпочитают ездить в другие города, такие как Челябинск, Пермь, где такая схема по отношению к клиентам не применяется и обслуживание осуществляется быстро и по правилам. Помимо этого, очереди возникают из-за того, что многие автосалоны лишились статусов дилера, как, например, случилось с «Автолендом», и теперь по обслуживанию Land Rover в городе работает только «Краснолесье». Поэтому там большие очереди. А что касается сокращений, то я считаю, что тут проблема больше надуманна. У сотрудников сервиса всегда была не особо высокая зарплата, вот они и увольняются», — отметил К. Форманчук.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать