Новости дня
04.02.2010

По итогам 2009 года количество корпоративных клиентов Уральского банка Сбербанка России увеличилось более чем на 15 тыс.

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2010. Уральский банк Сбербанка России подвел итоги работы с корпоративными клиентами за 2009 год. В течение года банк продолжал динамично развиваться и укреплять свои позиции на рынке обслуживания корпоративных клиентов Уральского региона.


По итогам 2009 года наиболее востребованными услугами среди клиентов банка стали расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, система «Клиент — Сбербанк» с соединением по сети Интернет, кредитование, зарплатные проекты с применением банковских карт, торговый эквайринг, выполнение функций агента валютного контроля, инкассация.


По состоянию на 1 января 2010 года в отделениях Сбербанка России, расположенных на территории Свердловской, Курганской, Челябинской областей и Республики Башкортостан, на расчетно-кассовом обслуживании находится около 124 тыс. клиентов. В течение года на обслуживание в банк было привлечено более 15 тыс. новых клиентов. На начало 2010 года объем средств юридических лиц и предпринимателей, привлеченных Уральским банком Сбербанка России, составил 104 млрд. руб. Объем кредитного портфеля по корпоративным клиентам достиг 232,7 млрд. руб.


В 2009 году в целях повышения степени лояльности и развития сотрудничества с корпоративными клиентами в Уральском банке были разработаны и реализованы такие акции, как «Бизнес-торговый» (комплекс услуг для представителей малого бизнеса, занятых в сфере торговли), «Бережливый дом» (для предприятий сферы ЖКХ), «Приведи партнера», «ТЕСТ-ДРАЙВ» автоматического сейфа. Кроме того, прошли традиционные Дни малого бизнеса, в рамках которых для клиентов были организованы семинары, круглые столы, консультации по актуальным вопросам ведения бизнеса.


«Сбербанк России сотрудничает с представителями практически всех отраслей экономики. У каждой из них особый спрос на банковские продукты и услуги, поэтому банк стремится работать с учетом потребностей клиентов, а также специфики отдельных сегментов рынка. В 2010 году планируется дальнейшее совершенствование продуктовой линейки банка, улучшение качества предоставляемых услуг, а также проведение ряда акций для различных сегментов клиентов, которые предполагают комплексное банковское обслуживание на льготных условиях», — отметила и.о. директора управления корпоративных клиентов Уральского банка Сбербанка России Алла Аникина, комментируя итоги года.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.05.2010 Объем кредитного портфеля по корпоративным клиентам Уральского банка Сбербанка России превысил 225 млрд. рублей

УрБК, Екатеринбург, 17.05.2010. Уральский банк Сбербанка России подвёл итоги работы с корпоративными клиентами в I ...

15.03.2010 Уральский банк Сбербанка России обновил пакетное предложение для организаций торговли

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2010. Уральский банк Сбербанка России подвел первые итоги акции «Бизнес-торговый», которая ...

22.12.2009 Уральский банк Сбербанка России проводит в Кургане акцию для корпоративных клиентов «Приведи партнера»

УрБК, Екатеринбург, 22.12.2009. Уральский банк Сбербанка России с 10 декабря 2009 года по 10 июня 2010 года проводит ...

07.09.2009 Уральский банк Сбербанка России начал предоставление комплексного банковского обслуживания по льготным тарифам для предприятий малого бизнеса, занятых в сфере торговли

УрБК, Екатеринбург, 07.09.2009. С 1 сентября 2009 года по 31 августа 2010 года в Уральском банке Сбербанка России ...

15.07.2009 Уральский банк Сбербанка России организует семинары и консультации в рамках очередного Дня малого бизнеса

УрБК, Екатеринбург, 15.07.2009. 17 июля 2009 года в подразделениях Уральского банка Сбербанка России, оказывающих ...